Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Куплен товар ненадлежащего качества

Здравствуйте, ситуация следующая....Вчера, 09.03.15, муж купил планшет для работы в такси (это необходимость), продавец уверил, что качество и работа планшета замечательные.... Принёс домой, поставил на зарядку по прилагающейся инструкции к планшету, а он не заряжается...само зарядное устройство в порядке... Отвёз в магазин обратно...забрали...Неужели теперь, не разу не использовав планшет, муж должен ждать 20 дней, пока магазин проведёт экспертизу? Как нам быть и вернуть вернуть свои деньги?, без планшета работы никакой... 20 дней сидеть дома? Подскажите пожалуйста как нам разрешить данную ситуацию? За ранее очень благодарна за ответ.

10 Марта 2015, 17:20, вопрос №756459 Галина, г. Калуга
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Григорий
    Юрист, г. Калуга
    Общаться в чате

    на данный период они обязаны предоставить вам аналогичный товар, обращайтесь к продавцу.

    В соответствии с п. 2 ст. 20 «Закон о защите прав потребителей»

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет..

    10 Марта 2015, 17:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    если приобретенный планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

    с письменной претензией и

    • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

    В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

    В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования .

    При этом, рекомендуется принимать во внимание, что если для замены товара требуется более 7 -ми дней, по требованию потребителя продавец в течение 3-х дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 ЗоЗПП).

    Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

    с уважением,

    Елена

    10 Марта 2015, 17:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.

    10 Марта 2015, 21:24

    Уточнение клиента

    Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.

    10 Марта 2015, 21:28

    Уточнение клиента

    Елена, можно ещё вопросик Вам задать? Пока я была сегодня на работе, муж съездил в магазин, пытался вернуть деньги, но ему было отказано... сослались на то, что по их правилам планшет заберут на 20 дней для проведения экспертизы, он и отдал подписав их документ. Подскажите пожалуйста, теперь уже поздно, что либо изменить ? я хотела уже сама поехать с мужем завтра и разогнать их, за то что они вводят в заблуждение потребителей, втирая неверную информацию...или лучше уже оставить как есть? Неизвестно кто проводит эти экспертизы, выкрутятся, на нас вину поломки повесят и деньги не вернут...и эти 15 дней буду потеряны, не знаю как поступить...За ранее спасибо.

    10 Марта 2015, 22:18
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.