8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куплен товар ненадлежащего качества

Здравствуйте, ситуация следующая....Вчера, 09.03.15, муж купил планшет для работы в такси (это необходимость), продавец уверил, что качество и работа планшета замечательные.... Принёс домой, поставил на зарядку по прилагающейся инструкции к планшету, а он не заряжается...само зарядное устройство в порядке... Отвёз в магазин обратно...забрали...Неужели теперь, не разу не использовав планшет, муж должен ждать 20 дней, пока магазин проведёт экспертизу? Как нам быть и вернуть вернуть свои деньги?, без планшета работы никакой... 20 дней сидеть дома? Подскажите пожалуйста как нам разрешить данную ситуацию? За ранее очень благодарна за ответ.

10 марта 2015, 14:20, Галина, г. Калуга
Григорий Давыдов
Григорий Давыдов
Юрист, г. Калуга

на данный период они обязаны предоставить вам аналогичный товар, обращайтесь к продавцу.

В соответствии с п. 2 ст. 20 «Закон о защите прав потребителей»

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет..

10 марта 2015, 14:28
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если приобретенный планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования .

При этом, рекомендуется принимать во внимание, что если для замены товара требуется более 7 -ми дней, по требованию потребителя продавец в течение 3-х дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 ЗоЗПП).

Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

с уважением,

Елена

10 марта 2015, 14:29
1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Калуга

Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.

10 марта 2015, 18:28
Галина
Галина
Клиент, г. Калуга

Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.

10 марта 2015, 18:28
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу при наличии конструктивных замечаний?
товар: велосипед куплен на велорынке в сокольниках есть товарный чек у товара есть конструктивные замечания(неплоскостность колес, кривой руль) если купил товар ненадлежащего качества можно вернуть его в течение 2 недель обратно продавцу и получить деньги в случае, если нет аналогичного товара на обмен?
05 мая 2018, 06:06, вопрос №1986874, Алексей, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат средств за купленный товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Был куплен товар ненадлежащего качества по банковской карте. Магазин согласен вернуть средства, но... карточка моей мамы. Необходим ли именно ее паспорт, и если да, то можно ли предоставить ксерокопию? Заранее спасибо!
19 марта 2018, 13:35, вопрос №1939585, Антонина, рп. Шушенское
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать, что купленный товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин?
Я сдал товар ненадлежащего качества в магазин чрез 3 дня после покупки. Как доказать,что купленный в интернет магазине товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин,если его отправили на проверку качества на 20 дней,и после проверки качества вернули товар,забрав акт о приёмке товара на проверку качества? А в акте по завершении проверки качества стоит число,поступления в сервисный центр,через две недели после его сдачи.
17 февраля 2018, 06:31, вопрос №1911181, Александр, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если купили товар ненадлежащего качества с аксессуарами в кредит?
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список(кассовый чек) вошли товары: 1. Сам телефон 2. Наушники 3. Кейс-книжка (чехол) 4. Комплексная защита(страховка) Проверка качества не проводилась, поломка 100% произошла не по моей вине( на телефоне только пару незначительных царапин- это не механическое повреждение). Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества. Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара и только надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара(телефона) и только для совместного использования. Какие мои реальный шансы? Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.
04 июня 2017, 12:37, вопрос №1657048, Babanov Ivan Mikhailovich, г. Шуя
4 ответа
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества (телефон)
Купила телефон. В течении гарантийного срока сдавала в ремонт 2 раза, но недостатки устранены не были. Написала претензию о замене купленного товара ненадлежащего качества, либо возвратить за товар денежную сумму. Пришел ответ с просьбой забрать телефон так как телефон является надлежащего качества, что у продавца нет оснований для принятия данного товара на ответственное хранение. Могу ли я обратиться в суд с данным вопросом и есть ли шансы на замену товара?
14 августа 2014, 05:12, вопрос №529597, Ольга, г. Киров
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015