8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка телефона

Добрый день интересует такая вещь. Имею ли я право вернуть свои деньги и расторгнуть договор купли продажи если мне осуществлялся ремонт телефона и в течении 12 дней он опять сломался, причем тот же диффект!

10 марта 2015, 12:10, Александр, г. Новосибирск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Александр.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», вы имеете на это право, но с учетом ниже указанных норм:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
10 марта 2015, 12:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Александр.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара


существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

10 марта 2015, 12:18
2
0
2
0
Владимир Коан
Владимир Коан
Юрист,

можно по существенному недостатку товара!

10 марта 2015, 14:33
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги после повторной поломки телефона, который уже меняли по гарантии?
Добрый день! Первая поломка Айфона через 8 месяце после покупки. На претензию вернуть деньги отказали, ссылаясь на политику компании Аппл (что при поломке устройство меняют, а не возвращают деньги). Поменяли на другой прошло 10 мес опять та же поломка. Вопрос как вернуть деньги? И второе , как поступить... претензию на возврат писать сразу? Или после того, как они проведут проверку качества? По факту первый раз я отправлял телефон на проверку качества и не просил ремонтировать или менять, а магазин через пару недель привез мне замену. И что делать если они поступят так опять? Обмен мне больше не интересен из за сомнительного качества. Хочу вернуть деньги. Спасибо.
20 марта 2018, 19:18, вопрос №1941179, Сергей, г. Пенза
4 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить при повторной, аналогичной поломке телефона?
Здравствуйте! У меня сломался телефон на гарантии, отнесла его обратно где покупала. Его отправили на проверку, сказали на 45 дней. Я им сразу же написала претензию, в которой просила предоставить мне аналогичный товар на время ремонта моего телефона. Они мне письменно отказали. Я им повторную накатала претензию по тем же причинам и уже указала, что если они мне не предоставят аналогичный товар на время ремонта моего, то буду вынуждена обратиться в суд. Через 4 дня они мне вернули мой телефон, отремонтированный и на повторную претензию опять отказали. Причина поломки (не работала громкая связь), в акте указали замена динамиков. Через неделю телефон снова сломался, опять перестала работать громкая связь. Я знаю, что при повторной поломке я могу вернуть деньги. Как правильно мне теперь его сдать и потребовать возврата денег? Замена меня не интересует. Подскажите пожалуйста?
30 января 2017, 10:55, вопрос №1518516, Елена, г. Кирово-Чепецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Как заменить телефон при повторной поломке в период гарантии?
Здравствуйте! Ситуация такая: сенсорный телефон был куплен в сентябре 2015г. В январе 2016г. сдан в СЦ на гарантийный ремонт. После гарантийного ремонта , через 11 дней телефон вернули, в документах написано "гарантийный ремонт, замена платы и аккумулятора" через 13 дней телефон снова погас и плохо реагирует экран на прикосновения, т.е. неисправность та же. Подскажите, могу ли я заменить телефон на другой, либо вернуть деньги, ведь гарантия еще не прошла и повторная поломка. Заранее спасибо.
09 февраля 2016, 08:16, вопрос №1135639, ольга, г. Тамбов
1 ответ
Гражданское право
Неоднократная поломка телефона
Подскажите, пожалуйста, у меня второй раз ломается телефон.первый раз он был отремонтирован сервисным центром.После повторной поломки я написала претензию в отдел рекламации магазина о возврате денежных средств.Мне предложили его опять предоставить либо в магазин либо в отдел рекламации для выявления существенных недостатков.Позвонила в сервисный центр, мне сказали что он опять отремонтирован, хотя, я не просила этого делать, и как мой юрист сказал что повторная аналогичная поломка является основанием для возврата денег.Отдел рекламации мне не звонил пока, но боюсь, что им конечно не выгодно возвращать мне денег, и они напишут в акте по ремонту все что угодно, хотя в сервисе сказали, что был опять произведен ремонт тех же кнопок.как мне быть, если они мне предложат вернуть отремонтированный телефон, имею я права его не принимать и настаивать на своем
29 апреля 2014, 11:39, вопрос №439530, Елена, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Повторная поломка телефона в результате некачественного ремонта
Телефон ещё на гарантии продавца. Было одно обращение по гарантии - проблема с разъемом зарядки. Поменяли по гарантии. Через неделю после ремонта в телефоне стало что-то массивное шататься внутри. Телефон Applle, не разбирается, но судя по тяжести - скорее всего аккумулятор. По всей видимости плохо приклеили при ремонте. Через месяц с небольшим телефон перестал включаться. Завтра понесу обратно. Можно ли вернуть за него деньги? Т.к. это уже не первая поломка. Причем, я уверен, что не по моей вине. Телефон не падал, не намокал и пр. Если да, то что нужно для этого сделать?
29 января 2014, 06:59, вопрос №355410, Павел, г. Санкт-Петербург
13 ответов
Дата обновления страницы 10.03.2015