Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка смартфона
Сломался телефон ,отремонтировали в сервисе,спустя 3 месяца опять таже проблема ,отдала в магазин чтобы вернули деньги,, но мне отказали,так как в сервисе не нашли дефект,хотя первый раз ремонтировали с таким же дефектом,гарантия вот уже кончается,посоветуйте ,куда обращаться,забирать телефон или в суд идти?
Здравствуйте, Марина.
Если еще не отправляли, то надо написать письменную претензию с вашими требованиями о возврате денег.
Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
В данном случаеимеет место существенный недостаток технически сложного товара, повторяющийся неоднократно и продавец обязан в пределах гарантийного срока вернуть по Вашему требованию деньги за такой товар или заменить на новый аналогичный товар. Пишите письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный. В случае, если продавец откажется выполнить Ваше требование можете обращаться в суд. В данном случае продавец не прав, в пределах гарантийного срока (или в пределах 2-х годичного срока с момента передачи Вам товара Вы имеете право на возврат товара). Кроме того, согласно ст.18 Вы можете настаивать на проведении экспертизы товара:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
Удачи Вам.
Написано/ при производстве проверки качества недостаток не подтвердился
Марина Васильева
В данном случае, если недостаток проявляется и мешает использовать товар, Вы можете обжаловать данные экспертизы в суде.
Можно требовать деньги если гарантия закончится
Марина Васильева
Согласно ст.19 Закона «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором
гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара
обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах
двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если товар изначально имеет недостаток, т.е. проявляется сразу с момента покупки и возник до передачи товара Вам, т.е. заводской брак, то можете доказывать в суде этот факт. Можете провести независимую экспертизу и включить ее стоимость в исковое заявление.
куда обращаться, забирать телефон или в суд идти?
Марина Васильева
Добрый день, если вы писали претензию письменно и вам отказали на неё письменно о возврате денег подавайте иск.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 3, п. 1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).