Консультируйтесь с юристом онлайн

920 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
920 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка смартфона

Сломался телефон ,отремонтировали в сервисе,спустя 3 месяца опять таже проблема ,отдала в магазин чтобы вернули деньги,, но мне отказали,так как в сервисе не нашли дефект,хотя первый раз ремонтировали с таким же дефектом,гарантия вот уже кончается,посоветуйте ,куда обращаться,забирать телефон или в суд идти?

10 Марта 2015, 15:04, вопрос №756241 Марина Васильева, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (15)

  • Юрист - Дмитрий
    Тратаевский Дмитрий
    Юрист, г. Тольятти
    • 46ответов
    • 17отзывов
    Смартфон можете забрать и обратиться в магазин с претензией, указав все обстоятельства. Если смартфона находился в ремонте в общей сложности более 30 календарных дней, у вас есть все основания требовать возврата денег. Если ответа не последует хотя-бы в течении 10 дней, можете обращаться в суд. Хотя это не обязательное условие, можете обращаться в суд.
    10 Марта 2015, 15:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Марина.

    Если еще не отправляли, то надо написать письменную претензию с вашими требованиями о возврате денег. 

    10 Марта 2015, 15:11
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я уже писала претензию о возврате ден.средств,но в сервисном центре проверили телефон и сказали ,что не нашли дефект,который раньше ремонтировали,а значит он исправен.магазин деньги возвращать не будет.

    10 Марта 2015, 15:17
  • Юрист - Дмитрий
    Тратаевский Дмитрий
    Юрист, г. Тольятти
    • 46ответов
    • 17отзывов
    Да, гарантия продлевается на срок ремонта, за это не беспокойтесь.
    10 Марта 2015, 15:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Юлия
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    В данном случаеимеет место существенный недостаток технически сложного товара, повторяющийся неоднократно и продавец обязан в пределах гарантийного срока вернуть по Вашему требованию деньги за такой товар или заменить на новый аналогичный товар. Пишите письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный. В случае, если продавец откажется выполнить Ваше требование можете обращаться в суд. В данном случае продавец не прав, в пределах гарантийного срока (или в пределах 2-х годичного срока с момента передачи Вам товара Вы имеете право на возврат товара). Кроме того, согласно ст.18 Вы можете настаивать на проведении экспертизы товара:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
    (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
    товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
    статьями 20, 21 и 22
    настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
    потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
    товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
    такой экспертизы в судебном порядке.

    Удачи Вам.



    10 Марта 2015, 15:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Они провели экспертизу?

    10 Марта 2015, 15:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Написано/ при производстве проверки качества недостаток не подтвердился

    10 Марта 2015, 15:23
  • Адвокат - Юлия
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Написано/ при производстве проверки качества недостаток не подтвердился

    Марина Васильева

    В данном случае, если недостаток проявляется и мешает использовать товар, Вы можете обжаловать данные экспертизы в суде.

    10 Марта 2015, 15:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Тратаевский Дмитрий
    Юрист, г. Тольятти
    • 46ответов
    • 17отзывов
    Сколько телефон находился в сервисе?
    10 Марта 2015, 15:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Первый раз на ремонте 30дней, второй раз сдала с претензией уже две недели

    10 Марта 2015, 15:30
  • Юрист - Дмитрий
    Тратаевский Дмитрий
    Юрист, г. Тольятти
    • 46ответов
    • 17отзывов
    Можете обращатьс в суд с требованием о расторжении дкп и возврате денег.
    10 Марта 2015, 15:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Можно требовать деньги если гарантия закончится

    10 Марта 2015, 15:33
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Значит, экспертизу они не проводили и телефон в ремонте более 30 дней.

    Обращайтесь в суд. Гос пошлину вы не платите.

    10 Марта 2015, 15:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но ведь они не нашли недостатков в нём.ели я его заберу недостатки будут опять, опять нести назад в магазин ?

    10 Марта 2015, 15:37
  • Юрист - Дмитрий
    Тратаевский Дмитрий
    Юрист, г. Тольятти
    • 46ответов
    • 17отзывов
    У вас уже есть основания для обращения в суд.
    10 Марта 2015, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Телефон находится в магазине или ещё в сервисе,не знаю,мне не звонили ещё,что нужно ,забирать телефон или не дожидаться сразу писать заявление в суд?

    10 Марта 2015, 15:54
  • Адвокат - Юлия
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Можно требовать деньги если гарантия закончится

    Марина Васильева

    Согласно ст.19 Закона «О защите прав потребителей»

    5. В случаях, когда предусмотренный договором
    гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара
    обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах
    двух лет
    , потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
    требования
    , предусмотренные статьей 18
    настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
    передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Если товар изначально имеет недостаток, т.е. проявляется сразу с момента покупки и возник до передачи товара Вам, т.е. заводской брак, то можете доказывать в суде этот факт. Можете провести независимую экспертизу и включить ее стоимость в исковое заявление.


    10 Марта 2015, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Виктор
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    куда обращаться, забирать телефон или в суд идти?

    Марина Васильева

    Добрый день, если вы писали претензию письменно и вам отказали на неё письменно о возврате денег подавайте иск.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 3, п. 1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

    10 Марта 2015, 15:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Это уже на ваше усмотрение когда обращаться в суд. Можете дождаться телефон и провести свою независимую экспертизу. И уже с положительной экспертизой идти в суд, если они отказываются удовлетворять ваши требования в добровольном порядке.

    10 Марта 2015, 15:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте.если телефон в сервис центре не в ремонте ,а на проверки, это время считается для продления срока гарантии?

    11 Марта 2015, 08:45
  • Юрист - Дмитрий
    Тратаевский Дмитрий
    Юрист, г. Тольятти
    • 46ответов
    • 17отзывов

    Здравствуйте, гарантия продлевается.

    11 Марта 2015, 09:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Срок проверки качества в Законе не регулируется как срок для продления гарантии.

    11 Марта 2015, 09:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.