1232 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка смартфона

Сломался телефон ,отремонтировали в сервисе,спустя 3 месяца опять таже проблема ,отдала в магазин чтобы вернули деньги,, но мне отказали,так как в сервисе не нашли дефект,хотя первый раз ремонтировали с таким же дефектом,гарантия вот уже кончается,посоветуйте ,куда обращаться,забирать телефон или в суд идти?

10 Марта 2015, 15:04, вопрос №756241 Марина Васильева, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Дмитрий
46
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тратаевский Дмитрий
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 46ответов
  • 17отзывов
Смартфон можете забрать и обратиться в магазин с претензией, указав все обстоятельства. Если смартфона находился в ремонте в общей сложности более 30 календарных дней, у вас есть все основания требовать возврата денег. Если ответа не последует хотя-бы в течении 10 дней, можете обращаться в суд. Хотя это не обязательное условие, можете обращаться в суд.
10 Марта 2015, 15:10
q Отблагодарить
1 0
46
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тратаевский Дмитрий
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Да, гарантия продлевается на срок ремонта, за это не беспокойтесь.
10 Марта 2015, 15:11
46
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тратаевский Дмитрий
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Сколько телефон находился в сервисе?
10 Марта 2015, 15:27
Марина Васильева
клиент, г. Санкт-Петербург

Первый раз на ремонте 30дней, второй раз сдала с претензией уже две недели

10 Марта 2015, 15:30
46
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тратаевский Дмитрий
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Можете обращатьс в суд с требованием о расторжении дкп и возврате денег.
10 Марта 2015, 15:31
Марина Васильева
клиент, г. Санкт-Петербург

Можно требовать деньги если гарантия закончится

10 Марта 2015, 15:33
46
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тратаевский Дмитрий
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
У вас уже есть основания для обращения в суд.
10 Марта 2015, 15:43
Марина Васильева
клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон находится в магазине или ещё в сервисе,не знаю,мне не звонили ещё,что нужно ,забирать телефон или не дожидаться сразу писать заявление в суд?

10 Марта 2015, 15:54
46
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тратаевский Дмитрий
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате

Здравствуйте, гарантия продлевается.

11 Марта 2015, 09:25
Юрист - Анна
3437
ответов
1627
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Марина.

Если еще не отправляли, то надо написать письменную претензию с вашими требованиями о возврате денег. 

10 Марта 2015, 15:11
q Отблагодарить
2 0
Марина Васильева
клиент, г. Санкт-Петербург

Я уже писала претензию о возврате ден.средств,но в сервисном центре проверили телефон и сказали ,что не нашли дефект,который раньше ремонтировали,а значит он исправен.магазин деньги возвращать не будет.

10 Марта 2015, 15:17
3437
ответов
1627
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Они провели экспертизу?

10 Марта 2015, 15:19
Марина Васильева
клиент, г. Санкт-Петербург

Написано/ при производстве проверки качества недостаток не подтвердился

10 Марта 2015, 15:23
3437
ответов
1627
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Значит, экспертизу они не проводили и телефон в ремонте более 30 дней.

Обращайтесь в суд. Гос пошлину вы не платите.

10 Марта 2015, 15:33
Марина Васильева
клиент, г. Санкт-Петербург

Но ведь они не нашли недостатков в нём.ели я его заберу недостатки будут опять, опять нести назад в магазин ?

10 Марта 2015, 15:37
3437
ответов
1627
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Это уже на ваше усмотрение когда обращаться в суд. Можете дождаться телефон и провести свою независимую экспертизу. И уже с положительной экспертизой идти в суд, если они отказываются удовлетворять ваши требования в добровольном порядке.

10 Марта 2015, 15:57
Марина Васильева
клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.если телефон в сервис центре не в ремонте ,а на проверки, это время считается для продления срока гарантии?

11 Марта 2015, 08:45
3437
ответов
1627
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Срок проверки качества в Законе не регулируется как срок для продления гарантии.

11 Марта 2015, 09:57
Адвокат - Юлия
672
ответа
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

В данном случаеимеет место существенный недостаток технически сложного товара, повторяющийся неоднократно и продавец обязан в пределах гарантийного срока вернуть по Вашему требованию деньги за такой товар или заменить на новый аналогичный товар. Пишите письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный. В случае, если продавец откажется выполнить Ваше требование можете обращаться в суд. В данном случае продавец не прав, в пределах гарантийного срока (или в пределах 2-х годичного срока с момента передачи Вам товара Вы имеете право на возврат товара). Кроме того, согласно ст.18 Вы можете настаивать на проведении экспертизы товара:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Удачи Вам.


10 Марта 2015, 15:12
q Отблагодарить
1 0
672
ответа
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Написано/ при производстве проверки качества недостаток не подтвердился

Марина Васильева

В данном случае, если недостаток проявляется и мешает использовать товар, Вы можете обжаловать данные экспертизы в суде.

10 Марта 2015, 15:26
672
ответа
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Можно требовать деньги если гарантия закончится

Марина Васильева

Согласно ст.19 Закона «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором
гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара
обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах
двух лет
, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
требования
, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если товар изначально имеет недостаток, т.е. проявляется сразу с момента покупки и возник до передачи товара Вам, т.е. заводской брак, то можете доказывать в суде этот факт. Можете провести независимую экспертизу и включить ее стоимость в исковое заявление.

10 Марта 2015, 15:43
Адвокат - Виктор
954
ответа
417
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

куда обращаться, забирать телефон или в суд идти?

Марина Васильева

Добрый день, если вы писали претензию письменно и вам отказали на неё письменно о возврате денег подавайте иск.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 3, п. 1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

10 Марта 2015, 15:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.