8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый день, такой вопрос, 25.03.2015 я купил абонемент в тренажерный зал, взял без ограничений по дням и времени за 2000 руб. Отходил я всего 2 занятия, т.е 25.03.2015 и 26.03.2015 через день зал выставили на продажу и закрыли, человек меня об этом не предупредил и не дал чек, что мне посоветуете в этом случае делать? Могу ли я написать заявление в полицию? Мне известно имя и фамилия этого человека и есть номер телефона, позвонив по его номеру он мне сказал, что зал переезжает и в течение марта откроется и он мне позвонит.

, Вячеслав, г. Тюмень
Vera Pridatko
Vera Pridatko
Юрист, г. Москва

Добрый день!

У вас есть документы подтверждающие покупку абонемента, например,  договор?

У кого именно вы покупали абонемент?

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тюмень

Нету у меня документов я же сказал, что чек не дали

Ну кроме чека часто подписывают договор, или  абонемент может выдаваться в форме, в которой указаны основные условия.

Если у Вас на руках вообще ничего нет, то доказать факт не оказания услуг,  а так же мошенничества или обмана  будет сложно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли собственник отказаться от возмещения денег?
Заключили договор аренды на квартиру на 11 месяцев. При просмотре не были указаны косяки квартиры, а также большое наличие тараканов, это стало известно при заселении. Хотим расторгнуть договор. Какие аргументы можно предоставить собственнику для расторжения договора, а также полного возврата денежных средств? Может ли собственник отказаться от возмещения денег?
, вопрос №4698934, Александра, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, случайно нажала и оформила в Т банке премиум, списание произошло моментально при нажатии на соответствующую карту, отменила сразу же, тк пользоваться не планировала
здравствуйте, случайно нажала и оформила в Т банке премиум, списание произошло моментально при нажатии на соответствующую карту, отменила сразу же, тк пользоваться не планировала. но в возврате денег отказали и сказали, что все корректно и претензия отклонена мол
, вопрос №4698758, наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Добрый день пожалуйста подскажите написал заявление на возврат денежных средств указал реквизиты для
Добрый день пожалуйста подскажите написал заявление на возврат денежных средств указал реквизиты для перечисления денежных средств магазин оформил возврат но перечислил деньги на другие реквизиты имел ли магазин на это право?
, вопрос №4698674, Павел, г. Москва
Трудовое право
Сроки возврата денежных средств не указаны в договорах и ответном письме, поэтому они были должны их вернуть
08.09.25 заключил договор с компанией "ПризываНет" спустя сутки, 09.09.25, передумал и оставил заявку на расторжение договора. 16.09.25 получил ответ и согласие на возврат денежных средств после предоставления мною реквизитов, 17.09.25 отправил по почте свои реквизиты, но деньги так и не вернули. Сроки возврата денежных средств не указаны в договорах и ответном письме, поэтому они были должны их вернуть ещё в течении 10 дней после подачи моего заявления на расторжение, подскажите, что дальше делать, обращаться в роспотребнадзор с защитой своих прав и требовать ещё и компенсацию за просроченный возврат потому что прошло уже 19 дней с подачи моего заявления на расторжение
, вопрос №4698653, Илья, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2015