8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный планшет

здравствуйте.купила планшет в др.в кредит на 1 год...прошло 4 месяца и он перестал включаться и не заряжается.в магазине отказываются заменить товар,не говоря уже о возврате денег.на время ремонта не предоставляют замену планшета...подскажите что делать в такой ситуации???

, светлана, г. Саянск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно подать письменную претензию продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги и указанием недостатков. Обязаны обменять в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Саянск

А ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ ОТДАТЬ ЕГО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ?И В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОЙ ПОЛОМКИ ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК,КАК ПОСОВЕТОВАЛИ ВЫ?СПАСИБО ЗА ОТВЕТ...ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СКАНДАЛИТЬ!!!

А ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ ОТДАТЬ ЕГО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ? И В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОЙ ПОЛОМКИ ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК, КАК ПОСОВЕТОВАЛИ ВЫ?

светлана

Если сломался первый раз, то будут ремонтировать. 

Подменный аппарат, если требуете, должны предоставить в течении 3 дней, после этого можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Гражданское право
Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается
Я подал в суд на магазин за то что он не вернул деньги за бракованный товар. Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается. В качестве доказательства распечатал скриншоты с сайта, детализацию звонков и прочее и хочу это показать судье. А еще хочу чтобы в суде выступила моя жена как свидетель разговоров (она не против). Надо ли подать ходатайства о вызове свидетеля, о приобщении доказательств, или как это все делается?
, вопрос №4085085, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.03.2015