Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка бытовой техники
При покупке хлебопечки продавец не проверил комплектацию товара, но уверил что все в комплекте, после чего мы подписали товарный чек, но дома обнаружили недокомплект. Мы написали претензию, ее приняли, но тянут время, товар обратно не принимают. Как нам поступить в этом случае?
Добрый день!
Для начала рекомендую имея все документы на руках, договор купли-продажи, чек, претензию, обратиться в районный отдел по защите прав потребителей (по месту нахождения продавца).
Контактные данные городского отдела: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34, каб. 434
Руководитель — (383) 227-42-34.
Специалисты отдела — (383) 227-42-35, (383) 227-42-36
Режим работы: понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48.
10 дней прошло??? Пишите в Роспотребнадзор.
ссылайтесь на: ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
Вам конечно надо было настоять на проверке товара в вашем присутствии… Но сейчас только требовать с них, чтобы либо поменяли товар, либо дали недостающие приспособления.