8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка бытовой техники

При покупке хлебопечки продавец не проверил комплектацию товара, но уверил что все в комплекте, после чего мы подписали товарный чек, но дома обнаружили недокомплект. Мы написали претензию, ее приняли, но тянут время, товар обратно не принимают. Как нам поступить в этом случае?

09 марта 2015, 07:11, николай, г. Новосибирск
Андрей Трофимов
Андрей Трофимов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Для начала рекомендую имея все документы на руках, договор купли-продажи, чек, претензию, обратиться в районный отдел по защите прав потребителей (по месту нахождения продавца).

Контактные данные городского отдела: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34, каб. 434

Руководитель — (383) 227-42-34.

Специалисты отдела — (383) 227-42-35, (383) 227-42-36

Режим работы: понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48.

10 марта 2015, 09:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Женя Леус
Женя Леус
Юрист, г. Пермь

10 дней прошло??? Пишите в Роспотребнадзор.

ссылайтесь на: ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения

50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).

Вам конечно надо было настоять на проверке товара в вашем присутствии… Но сейчас только требовать с них, чтобы либо поменяли товар, либо дали недостающие приспособления.

10 марта 2015, 09:02
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При покупке бытовой техники в рассрочку на какую сумму стоит обратить внимание в кассовом чеке
При покупке бытовой техники в рассрочку на какую сумму стоит обратить внимание в кассовом чеке
29 мая, 12:56, вопрос №3047063, Андрей, Луганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать после покупки бытовой техники с дефектом?
25.02.2017г. С мужем приобрели бытовую технику ( холодильник и стиральную машину) в магазине Сатурн по адресу г. Пермь ул. Автозаводская 44. Претензий к магазину не имею! Выбрали то что хотели. Доставка была на 27.02.2017г принимал товар мой муж ( такой товар приобретаем впервые) служба доставки нам доставили товар, распаковали занесли на кухню, в то время как мой муж осматривал холодильник из коридора занесли машинку и на неё положили пенопласт и документы, муж все осмотрел, единственное про крышка стиральной машинки не подумал осмотреть т.к. его внимание отвлекли документы, после того как подписал акт работники службы доставки ушли, муж стал все убирать и ставить и заметил далеко не маленькую трещину на крышке стиральной машины. Я не поверю ни за что, что работники службы доставки , а именно Исаев Александр Анатольевич и Кочетов Максим Александрович не видели этого, потому что они распаковывали и не заметить такой трещины просто невозможно. Обзвонив все что можно включая службу доставки, позвонил на телефон горячей линии Сатурна меня направили на гарантийную службу, беседовала я с ними около 30-40 минут некомпетентность гарантийной службы просто зашкаливает за пределы!!!!!меня обвинили в том что я приехала домой сломала крышку стиральной машины и снова уехали на работу, по началу я думала что он неудачно шутит , а нет он серьезно разговаривал. Мне неприятно что я приобретая дорогостоящую бытовую технику, и нет никакой лояльности к покупателям. Я не снимаю с себя ответственность что стоит подпись моего мужа в акте, но должна быть лояльность компании!!! Мне неприятно что у меня в квартире дорогая машина которая с дефектом, само отношение работников доставки и гарантийной службы отвратительное к потребителям!!! Нужно всегда оставаться людьми, в любой ситуации!! Люди будте внимательны при осмотре бытовой техники!!!Как быть в данной ситуации??
27 февраля 2018, 19:27, вопрос №1921462, Кристина, г. Пермь
1 ответ
Взыскание задолженности
Может ли банк взыскать долг по кредитной карте если карта была выслана почтой после оплаты за покупку бытовой техники?
Может ли банк взыскать долг по кредитной карте если карта была выслана почтой после оплаты за покупку бытовой техники и никакого договора на предоставление кредитной карты подписано не было.Банк ссылается на то ,что договор был подписан при покупке бытовой техники в магазине хотя подписывали только документы на покупку бытовой техники?
24 июля 2016, 09:59, вопрос №1324213, Анна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ от покупки бытовой техники с возвратом средств, выплаченных по кредиту
24.01.2016 купил и оплатил бытовую технику в кредит, с условием что она остается на хранении 3 мес на складе магазина, пока идет ремонт в квартире. 23.04.2014 обратился в магазин с просьбой забрать и доставить до квартиры. на момент обращения в наличии не оказалось духового шкафа той модели которую я купил. Предложение магазина следующее : 1 они возвращают мне сумму за духовой шкаф (меня это не устраивает т.к. схожая по характеристикам модель уже дороже на 10 т.руб) 2. Модель другой марки по цене примерно той же что и купленой мною (но она не подходит по дизайну) Загвоздка в том что дизайн кухни строился исходя из внешнего вида бытовой техники. Вопрос: Могу ли я отказаться от всей покупки бытовой техники и требовать возврата всей суммы с учетом процентов по кредиту или потребовать возврата суммы за отсутствующий товар с учетом уплаченных процентов по кредиту за этот товар
28 апреля 2016, 05:24, вопрос №1236079, Александр Левичев, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат/замена исправной бытовой техники
Здравствуйте! Купил в магазине встраиваемую технику; варочную поверхность, духовой шкаф, посудомоечную машину. Доставку оформил с открытой датой, т.к. в квартире идет ремонт и кухня еще на стадии изготовления. Когда заказывал фасад кухни понял, что купленная техника категорически не подходит по цвету с выбранным фасадом кухни. Могу ли я обменять бытовую технику, а если в ассортименте магазина не будет подходящих для меня моделей отказаться от покупки и вернуть деньги для покупки бытовой техники в другом магазине?
03 ноября 2015, 09:51, вопрос №1028159, диана александровна унгурян,
2 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015