Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои права при затягивании сроков ремонт смартфона
8 января отдала смартфон для ремонта тачскрина, на котором было две трещины. До сих пор аппарат в ремонте, мастер говорит, что нет деталей. Забрать смартфон не могу, т.к. он уже разобран, при снятии повреждённый тачскрин рассыпался на мелкие кусочки (по словам мастера). Третий месяц не могу добиться какой-либо определённости по срокам ремонта. Ответ один и тот же: у наших поставщиков нет такого тачскрина. Какие права есть у меня в этом случае?
8 января отдала смартфон для ремонта тачскрина, на котором было две трещины. До сих пор аппарат в ремонте, мастер говорит, что нет деталей. Забрать смартфон не могу, т.к. он уже разобран, при снятии повреждённый тачскрин рассыпался на мелкие кусочки (по словам мастера). Третий месяц не могу добиться какой-либо определённости по срокам ремонта. Ответ один и тот же: у наших поставщиков нет такого тачскрина. Какие права есть у меня в этом случае?
Татьяна
Добрый день Татьяна! Я так понимаю ремонт не гарантийный?
Между вами заключен договор? Определены какие-либо сроки выполнения работ?
Ремонт не гарантийный, телефон не застрахован, договор не заключался, просто сдала аппарат, получила квитанцию, оплатила половину стоимости работы (800 рублей). В квитанции ничнго не говорится о минимальных и максимальных сроках работы. Есть только пункт 5 (если сервисный центр не может отремонтировать аппарат в течение 45 суток, то возвращает его владельцу, а владелец должен возместить все расходы центра на монтаж/демонтаж, диагностика и т.д.) Однако вернуть мой смартфон в том же виде они не могут, т.к. тачскрин доломали при снятии.
Таким образом получается, что срок не может превышать 45 дней.
А также Заявляйте требование в претензии соответствующее! То, что там указанно в квитанции- в силу пункта 1 статьи 16 ЗЗПП недействительно!