8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мои права при затягивании сроков ремонт смартфона

8 января отдала смартфон для ремонта тачскрина, на котором было две трещины. До сих пор аппарат в ремонте, мастер говорит, что нет деталей. Забрать смартфон не могу, т.к. он уже разобран, при снятии повреждённый тачскрин рассыпался на мелкие кусочки (по словам мастера). Третий месяц не могу добиться какой-либо определённости по срокам ремонта. Ответ один и тот же: у наших поставщиков нет такого тачскрина. Какие права есть у меня в этом случае?

08 марта 2015, 06:13, Татьяна, г. Ангарск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

8 января отдала смартфон для ремонта тачскрина, на котором было две трещины. До сих пор аппарат в ремонте, мастер говорит, что нет деталей. Забрать смартфон не могу, т.к. он уже разобран, при снятии повреждённый тачскрин рассыпался на мелкие кусочки (по словам мастера). Третий месяц не могу добиться какой-либо определённости по срокам ремонта. Ответ один и тот же: у наших поставщиков нет такого тачскрина. Какие права есть у меня в этом случае?

Татьяна

Добрый день Татьяна! Я так понимаю ремонт не гарантийный?
Между вами заключен договор? Определены какие-либо сроки выполнения работ?

08 марта 2015, 06:23
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ангарск

Ремонт не гарантийный, телефон не застрахован, договор не заключался, просто сдала аппарат, получила квитанцию, оплатила половину стоимости работы (800 рублей). В квитанции ничнго не говорится о минимальных и максимальных сроках работы. Есть только пункт 5 (если сервисный центр не может отремонтировать аппарат в течение 45 суток, то возвращает его владельцу, а владелец должен возместить все расходы центра на монтаж/демонтаж, диагностика и т.д.) Однако вернуть мой смартфон в том же виде они не могут, т.к. тачскрин доломали при снятии.

08 марта 2015, 06:36

Есть только пункт 5 (если сервисный центр не может отремонтировать аппарат в течение 45 суток, то возвращает его владельцу, а владелец должен возместить все расходы центра на монтаж/демонтаж, диагностика и т.д.) Однако вернуть мой смартфон в том же виде они не могут, т.к. тачскрин доломали при снятии.

Татьяна

Таким образом получается, что срок не может превышать 45 дней.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html

© КонсультантПлюс, 1992-2015
А также

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Заявляйте требование в претензии соответствующее! То, что там указанно в квитанции- в силу пункта 1 статьи 16 ЗЗПП недействительно!

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

08 марта 2015, 06:41
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы мои права при затягивании сроков ремонта смартфона?
Мои права при затягивании сроков ремонт смартфона если в акте приема передачи срок ремонта не указан, при получении согласия на платный ремонт (устно по телефону видимо под запись), был обозначен срок - 2 дня. Смартфон сдан в ремонт 23.02.2019 с тех пор дважды при обращении в сервисный центр обещали что ремонт будет закончен завтра, но работа не выполнена
04 марта 2019, 11:07, вопрос №2280280, Виктория, г. Москва
1 ответ
ОСАГО, Каско
Правомерность затягивания сроков ремонта по Каско
Добрый день! По факту случившегося ДТП получил направление на ремонт в АСЦ, на данный момент автомобиль находится уже 30 РАБОЧИХ дней в АСЦ, но ремонт не начат. В АСЦ отвечают, что до сих пор идет согласование сметы ремонта со страховой. На сколько правомерно столь продолжительное затягивание сроков согласования ремонта??
31 июля 2018, 12:12, вопрос №2066435, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона свыше затянулся 45 дней
здравствуйте.кто должен возместить ущерб за просроченные сроки ремонта смартфона сервисный центр или продавец,и на основании чего?
24 января 2017, 11:42, вопрос №1510945, Наталия, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок ремонта по гарантии сданного в магазин телефона?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста в случае если в магазине взяли телефон для ремонта по гарантии и должны были в течении 5 дней отправить в сервисный центр для ремонта. по защите прав потребителей срок ремонта 45 дней. скажите 45 дней считаться с момента когда я его сдал в магазин или когда он попадет в сервисный центр? Заранее спасибо.
14 сентября 2015, 16:26, вопрос №975263, Сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Все
Превышен срок ремонта смартфона в СЦ
Добрый день! Я проживаю в городе Новосибирск. Отдал в сервисный цент МТсервис смартфон sony на ремонт на платной основе 28 февраля. Смартфон увозили ремонтировать в город Москву. До сих пор его не привезли, ссылаются, что в пути. 45 дней уже прошло, хотя в квитанции написало, что максимальный срок ремонта не более 45 дней. Как быть в данной ситуатии, могут ли быть из-за этого скидки на ремонт или что должен предоставить сервисный центр мне.
15 апреля 2015, 05:17, вопрос №803922, дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.03.2015