8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Про предоплату

Здравствуйте!

Я работаю в сауне администратором.

Клиенты записались в сауну, внесли предоплату, но за сутки перед назначенной датой позвонили и отказались от наших услуг и попросили вернуть предоплату. Мы отказались возвращать, мотивируя это тем, что клиентам нужно было обратиться к нам с этим вопросом хотя бы за 3е суток до назначенной даты. Правы ли мы?

07 марта 2015, 06:59, Ольга, г. Омск
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте!

Согласно ст. 32 закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в
любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им
расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

07 марта 2015, 07:05
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск

Спасибо за ответ.

А конкретно по нашей теме?

Мы законно поступили не вернув предоплату?

(у нас получилась упущенная выгода, это время так никто т не купил и оно просто пропало)

07 марта 2015, 08:00

упущенная выгода

Ольга

речь не об упущенной выгоде, а о фактически понесенных расходах.

07 марта 2015, 08:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы вернуть свою предоплату в размере 35 000 рублей?
Здравствуйте, у меня вопрос по предоплате. В апреле 2019 я внесла предоплату за проведение свадебного банкета, который должен был состояться 31.08.2019. Договор со мной не составили, выдали на руки только приходный кассовый ордер с печатью и подписью бухгалтера. 11.08.2019 г я позвонила в ресторан и отменила банкет по личным причинам. На вопрос когда я смогу забрать предоплату, мне ответили, что предоплата по договору не возвращается менее, чем за 60 дней до мероприятия. Тогда я сказала, что договор мы не составляли и не подписали, и я, следовательно, не была уведомлена о сроках, в которые предоплата может быть возвращена. На это мне ответили , что предоплата не вернётся мне в силу действия Федерального закона, назвать конкретные статьи этого закона мне не смогли. Насколько правомерно действия руководства ресторана? И какие у меня шансы вернуть свою предоплату в размере 35 000?
14 августа 2019, 12:36, вопрос №2471971, Анастасия, г. Новосибирск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть предоплату за бронь на проживание с сайта?
Добрый день, 19 июня забронировала на сайте суточно.ру дом в Крыму на август. Внесла предоплату. 21 июня возникли обстоятельства, по которым нужно было отменить бронь. Согласно правилам бронирования сайта: 50% предоплаты — при отказе более чем за 60 дней до заселения (50% остаётся у арендодателя в качестве компенсации) 40% предоплаты — при отказе более чем за 30 дней до заселения 20% предоплаты — при отказе более чем за 7 дней до заселения при отказе менее чем за 7 дней до заселения, предоплата полностью остаётся у арендодателя. Мне вернули 40%. Я задала вопрос на сайт, с просьбой рассмотреть возможность возврата полной стоимости предоплаты, ведь есть закон о защите прав потребителей, на что мне ответили, что есть договор оферта, который я подписала и согласилась с правилами сайта, а значит возможности вернуть всю предоплату нет. Действительно бесполезно просить их вернуть средства в полном объеме? Спасибо!
26 июня 2019, 12:13, вопрос №2413547, Александра, г. Москва
6 ответов
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Предоплата за аренду помещения?
Здравствуйте. У меня вопрос по предоплате за аренду. Согласно договора: 2.1.Арендатор уплачивает Арендателю арендную плату в размере 20000 рублей в месяц в безналичном расчете, НДС не облагается. 2.2. В день подписания договора Арендатор обязан внести арендную плату за все дни, оставшиеся до окончания текущего месяца. В дальнейшем оплата арендной платы производится ежемесячно до 21 числа месяца, предшествующему учетному (предоплата). 2.3. При не уплате Арендатором арендной платы в установленные договором сроки, начисляются пени в размере 3% с просроченной суммы за каждый день просрочки. Расчет пени производится с даты возникновения долга до окончательного расчета. За аренду всегда платил по выставленному счету : № 109 от 10 сентября 2017г. основание- аренда имущества на сентябрь 2017г., сумма 20000. 00 руб. Предоплату не разу не оплачивал. Арендатор не возражал. Но ! пришло УВЕДОМЛЕНИЕ. Просим вас оплатить арендную плату за декабрь 2017г и предоплату за январь 2018г. до 21 декабря 2017г. согласно п.2.2. Договора № 7 от 01.04.2017г. В случае не уплаты по сроку п.2.3. Договора предусматривает начисление пени в размере 3% с просроченной суммы задолженности за каждый день просрочки. У меня вопрос ?. Счет на оплату за декабрь 2017 г. у меня есть. Я согласен оплатить до 21 декабря 2017г. Предоплату за январь 2018г. не могу оплатить ( внести) на расчетный счет Аредотателя до 21 декабря 2017г. Нет денежных средств на предоплату сейчас. Получится оплатить только в январе 2018г. Как поступить!?. Мне сказали, что предварительная оплата не является способом обеспечения исполнения обязательства. Ка этот вопрос мне решить с Арендодателем?. На уступки отсрочки по оплате за январь он не пойдет. Я согласен платить за аренду но без предоплаты за следующий месяц.
08 декабря 2017, 10:13, вопрос №1839013, Сергей, г. Вельск
14 ответов
Договорное право
Возврат предоплаты по договору покупки бизнеса, если сделка не состоялась
Добрый день. Рассматривал вопрос покупки готового бизнеса (путем покупки и передачи всего оборудования). Продавец согласился предоставить финансовые показатели деятельности только после предоплаты. Мотивировал также тем, что имеются другие покупатели. По расписке мной была передана продавцу сумма предоплаты, причем в расписке продавцом было указано, что данная сумма передается в качестве предоплаты по основному договору (предмет договора, иные условия в расписке не детализированы). После получения предоплаты продавцом были переданы финансовые показатели бизнеса в виде таблицы в excel, без каких-либо подтверждающих документов. Также после передачи предоплаты состоялась встреча с представителем арендодателя помещения, в котором располагался продаваемый бизнес. В ходе встречи представитель арендодателя неоднократно дал понять, что у арендодателя есть более существенные клиенты, в связи с чем лояльности (в том числе скидки или каникул на время ремонта) ожидать не стоит. Несерьезность продавца (предоставление неподтвержденной информации), а также отношение арендодателя вынудило меня изменить решение по возможной сделке. В связи с чем я обратился к продавцу с требованием вернуть сумму предоплаты, удержав сумму, компенсирующую затраченное им время. Однако продавец отказался, мотивировав тем, что за время переговоров со мной потерял несколько потенциальных покупателей, а также отказался от выгодного предложения по работе. На данный момент готовый бизнес также выставлен на продажу, однако цена снижена (по странному совпадению на сумму предоплаты). Прошу дать оценку сложившейся ситуации и судебной перспективе по взысканию предоплаты, переданной по расписке, а также получения суммы процентов за пользование чужими денежными средставми. Никаких проектов договоров, договоров о намерениях, договоров не составлялось и не подписывалось сторонами. Из имеющихся письменных обсуждений - переписка в мессенджере и по электронной почте. Заранее благодарен за ответ
28 декабря 2016, 11:46, вопрос №1487437, АТ, г. Москва
1 ответ
Арбитраж
Заказчик требует вернуть предоплату
Добрый день. В сентябре прошлого года поступил заказ на разработку не сложного сайта для организации общепита. Заказчиком была сделана предоплата. В процессе создания сайта вносились правки по устным просьбам заказчика, правили макет с учётом его пожеланий. Сайт был сделан в срок и по ТЗ. Как только подошло время сдавать сайт, заказчик начал теряться - не приходил на встречи, игнорировал звонки, несколько раз удавалось дозвониться - говорил в дизайне всё нравиться, но нужно тут поменять одну картинку на другую, мы говорим не вопрос - какую нужно вставим, и заказчик опять пропадал. Итого: заказчика мы не видели полгода, актов сдачи-приёмки естественно никто не подписывал. Так как сумма не очень большая, доплату не старались выбивать через суд и т.д. Подумали не тратить нервы - а заниматься делом. Но, в начале марта этого года приходит претензия с просьбой вернуть предоплату с аргументами, что сайт так и не был изготовлен. Дали срок для возврата предоплаты, в случае не уплаты до предельного срока указанного в претензии - арбитражный суд, где помимо предоплаты мы будем должны покрыть расходы на пользование предоплатой как "чужими" денежными средствами (тот срок, когда терялся заказчик), госпошлину и затраты, которые заказчик понесёт на услуги юристов (в претензии оценены примерно в полную стоимость сайта). Предоплату возвращать не планируем, работу выполнили, понесли расходы, натерпелись и не хотим идти у обманщиков на поводу. С другой стороны и "попасть" ещё больше не хочется. Не отдаём предоплату - если проигрываем суд помимо предоплаты отдаём дополнительно сумму примерно равную полной стоимости сайта. Если подаём встречный иск, с просьбой оплатить полную стоимость сайта и проигрываем - теряем дополнительно расходы на юристов. Правда на нашей стороне, но есть неопытность в судебных делах. Нужно было себя лучше защищать документально и процесс передачи сайта построить по другому, многие вопросы решать посредством почтовой связи, а не через телефонные разговоры. Мы надеялись на порядочность заказчика и за это поплатились. Не хотелось бы поплатиться рублём, будучи правым. Такой ещё момент - мы были готовы поправить заказчику сайт/дизайн (который выполнен по ТЗ) как он хочет, но его это не интересует - его интересует только предоплата. Как советуете поступить? Спасибо.
07 марта 2014, 20:23, вопрос №389786, Константин, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2015