8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать за неустойку

Здравствуйте! Заказала диван, который должны были привезти 12.03.15. Сегодня позвонили и сказали, что доставка задерживается, какие-то проблемы с транспортом. Возможно, 17.03.15 привезут. Заказ был оплачен полностью. Каким образом я могу взыскать с продавца сумму за неустойку? И какой процент от стоимости товара за неустойку каждый день? Спасибо.

, Татьяна, г. Красноярск
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Белгород

Татьяна, у Вас заключен договор с продавцом, в котором прописаны сроки исполнения?   

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Написано: дата доставки (при наличии сырья и материалов) 12.03.15. Но проблема не в сырье, а в транспорте, как сообщили мне по телефону.

телефонные беседы не являются доказательством — Вам необходим письменный ответ продавца с указанной вами мотивировкой.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Заказала диван, который должны были привезти 12.03.15. Сегодня позвонили и сказали, что доставка задерживается, какие-то проблемы с транспортом. Возможно, 17.03.15 привезут. Заказ был оплачен полностью. Каким образом я могу взыскать с продавца сумму за неустойку? И какой процент от стоимости товара за неустойку каждый день? Спасибо.

Татьяна

Добрый день Татьяна! Если в вашем договоре указаны сроки доставки 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

И сроком является 12.03.2015 -то с 13.03.2015 и момент доставки в праве требовать неустойку в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки, но данная сумма не может превышать оплаченную сумму!

1
0
1
0

Какие мои действия должны быть? Потребовать от продавца письменное объяснение?

Татьяна

как доставит по факту- сдавите в накладной дату получения и требуете за дни просрочки неустойки, Неустойку требуйте через претензию!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Думаю, стоит ли заморачиваться из-за 150 руб.

Владимир Коан
Владимир Коан
Юрист

пол процента от сумы товара,

а если на изготовление — 3 процента

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г. В коллективном договоре прописано что за восемь смен добавляется два дня к отпуску. в действительности дежурство на дому выполнялось работниками по скользящему графику (одна смена продолжительностью 12часов), на протяжении всего указанного периода.
, вопрос №4098376, Лащенов Алексей Геннадьевич, г. Волгоград
Наследство
Вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
Добрый день. моя мать в свое время продавала дом(в котором я никогда не был владельцем, и не вступал в наследство по этому дому). Сделка была уже совершена, деньги перешли к матери. (Эти деньги были разделены между мной и братом) Впоследствии покупатель расторг договор, был суд, по итогу обязали мать выплатить сумму покупки, которую сейчас она и выплачивает, ежемесячно часть пенсии. вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
, вопрос №4097117, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.03.2015