Консультируйтесь с юристом онлайн

1072 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1072 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Прав ли сервис?

Здравствуйте. Я сдала в сервис свой сотовый телефон в ремонт в августе 2014г. Потом уехала на юг до Нового года, и у меня не было возможности его забрать. Когда вернулась ,пришла в сервис, мне сказали, что телефон сделали. Я ушла, так как у меня с собой не было квитанции, мне его не отдали. В итоге я в марте 2015года вернулась за ним с квитанцией, но мне ответили, что за давностью срока, телефон уже продали...в корешке (квитанции) указано : " В случае невостребованности оборудования в течении 60 дней после извещения о готовности, Сервисный центр в праве реализовать отремонтированное оборудование по цене стоимости ремонта и связанных с ним затрат..." ПРАВ ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР в данном случае?

06 Марта 2015, 10:59, вопрос №752805 Ирина, г. Юрга
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Олег
    Ларин Олег
    Юрист, г. Юрга
    • 5282ответа
    • 1231отзыв

    Здравствуйте, Ирина!

    Считаю, что сервис нарушил ч. 1 ст. 16 Закона РФ от 17.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Вы имеете право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке. Для начала лучше написать претензию в сервисный центр. Готов помочь.

    06 Марта 2015, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое. Как с Вами связаться?

    06 Марта 2015, 12:39
  • Юрист - Олег
    Ларин Олег
    Юрист, г. Юрга
    • 5282ответа
    • 1231отзыв

    Номер телефона я Вам отправил в чат. 

    06 Марта 2015, 12:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.