404 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Прав ли сервис?

Здравствуйте. Я сдала в сервис свой сотовый телефон в ремонт в августе 2014г. Потом уехала на юг до Нового года, и у меня не было возможности его забрать. Когда вернулась ,пришла в сервис, мне сказали, что телефон сделали. Я ушла, так как у меня с собой не было квитанции, мне его не отдали. В итоге я в марте 2015года вернулась за ним с квитанцией, но мне ответили, что за давностью срока, телефон уже продали...в корешке (квитанции) указано : " В случае невостребованности оборудования в течении 60 дней после извещения о готовности, Сервисный центр в праве реализовать отремонтированное оборудование по цене стоимости ремонта и связанных с ним затрат..." ПРАВ ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР в данном случае?

06 Марта 2015, 10:59, вопрос №752805 Ирина, г. Юрга
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
5282
ответа
1232
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Ларин Олег
Юрист, г. Юрга
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 5282ответа
  • 1232отзыва

Здравствуйте, Ирина!

Считаю, что сервис нарушил ч. 1 ст. 16 Закона РФ от 17.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Вы имеете право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке. Для начала лучше написать претензию в сервисный центр. Готов помочь.

06 Марта 2015, 12:06
q Отблагодарить
1 0
Ирина
клиент, г. Юрга

Спасибо большое. Как с Вами связаться?

06 Марта 2015, 12:39
5282
ответа
1232
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Ларин Олег
юрист, г. Юрга
Общаться в чате

Номер телефона я Вам отправил в чат. 

06 Марта 2015, 12:56
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут