Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли сервис?
Здравствуйте. Я сдала в сервис свой сотовый телефон в ремонт в августе 2014г. Потом уехала на юг до Нового года, и у меня не было возможности его забрать. Когда вернулась ,пришла в сервис, мне сказали, что телефон сделали. Я ушла, так как у меня с собой не было квитанции, мне его не отдали. В итоге я в марте 2015года вернулась за ним с квитанцией, но мне ответили, что за давностью срока, телефон уже продали...в корешке (квитанции) указано : " В случае невостребованности оборудования в течении 60 дней после извещения о готовности, Сервисный центр в праве реализовать отремонтированное оборудование по цене стоимости ремонта и связанных с ним затрат..." ПРАВ ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР в данном случае?
Здравствуйте, Ирина!
Считаю, что сервис нарушил ч. 1 ст. 16 Закона РФ от 17.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Вы имеете право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке. Для начала лучше написать претензию в сервисный центр. Готов помочь.
Спасибо большое. Как с Вами связаться?
Номер телефона я Вам отправил в чат.