8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный телефон

Здравствуйте, купил телефон, но на другой линии меня плохо слышно и звук прерывается. Видимо проблемы с микрофоном. Гарантия есть. Продавец хочет, чтоб телефон отправили на экспертизу или исследование недостатков. Но это будет долго длиться. Без телефона и денег не хочу остаться. Нужно ли отдавать телефон продавцу и как вернуть деньги?

, Александр, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, купил телефон, но на другой линии меня плохо слышно и звук прерывается. Видимо проблемы с микрофоном. Гарантия есть. Продавец хочет, чтоб телефон отправили на экспертизу или исследование недостатков. Но это будет долго длиться. Без телефона и денег не хочу остаться. Нужно ли отдавать телефон продавцу и как вернуть деньги?

Александр

Добрый день Александр! 

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом продавец имеет право провести проверку качества товара и ваш отказ передать продавцу товар автоматически влечет отказ вам в удовлетворении ваших требований, данный отказ будет обоснован!

Если 15 дней ещё не прошло с момента покупки вы имеете право требовать денежные средства, данное требование должно быть выполнено в течении 10 дней.

Если же прошло более 15 дней, то вы имеете право на устранение недостатков согласно статье 20 ЗЗПП в срок не свыше 45 дней! При этом по вашему требованию продавец обязан в течении 3х дней предоставить вам товар с аналогичными характеристиками, а в случае нарушения данного требования- выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

Возврат\ обмен технически сложного товара(телефона) по прошествии 15 дней возможен в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Гражданское право
У меня забрала училка телефон, нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время, она нашла там маты и вызывает маму в школу
У меня забрала училка телефон ,нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время,она нашла там маты и вызывает маму в школу.
, вопрос №4089139, Лев, г. Курск
Дата обновления страницы 04.03.2015