Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар
Здрасте, можно ли вернуть деньги за мобильный телефон и как это сделать хотел сделать экспертизу независимую но это очень дорого. Телефон купил 3 марта 2014 сломался первый раз через три недели сам выключился и больше не включился отдали в ремонт 10 апреля2014 из ремонта привезли 2 мая 2014. Через неделю после ремонта телефон сам по себе выключился но спустя минут 30 мне удалось его включить. 14 июня 2014 начала пропадать связь при звонке экран блокировался и скинуть вызов было нельзя отдали в ремонт 26 июня 2014 забрали 12 июля 2014 . В январе 2015 телефон сам стал включаться и выключаться начало сбиваться время и дата отдали в ремонт 21 января 2015 и по настоящее время он находится в ремонте. После первого ремонта в телефон не закачивали ни какие приложения он использовался только для звонков и смс и все равно неоднократно ломался. 16,06.2014 я писал заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи но меня проигнорировали. В течение 10 дней требование удовлетворено не было.
Здравствуйте, соответственно обязать вернуть деньги может только суд и никакой иной орган власти не наделен таким правом. Аргументы это
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015
неоднократное обращение как раз и свидетельствует о существенном недостатке