8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменяли товар втихую, а заплатила за другой

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в моём случае. Я (10 февраля 2015 года) забронировала через интернетфотоаппарат и пошла покупать его в тот же день. Но мой заказ потеряли и предложили купить тот же фотоаппарат, той же модели, но только в последнем экземпляре (он был с витрины.) Я посмотрела его, он меня устроил и пошла оплачивать покупку. А продавец, сказал, что сейчас принесёт фотик, как только упакует его. И вот только 1 марта, я решила воспользоваться фотиком, так как до этого времени, он просто лежал на полке. И выяснилось, что модель фотоаппарата отличается от модели на коробке. И цена этих фотоаппаратов составляет разницу в 4 тысячи рублей. Как вернут ту модель, за которую я реально заплатила приличные деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в моём случае. Я (10 февраля 2015 года) забронировала через интернетфотоаппарат и пошла покупать его в тот же день. Но мой заказ потеряли и предложили купить тот же фотоаппарат, той же модели, но только в последнем экземпляре (он был с витрины.) Я посмотрела его, он меня устроил и пошла оплачивать покупку. А продавец, сказал, что сейчас принесёт фотик, как только упакует его. И вот только 1 марта, я решила воспользоваться фотиком, так как до этого времени, он просто лежал на полке. И выяснилось, что модель фотоаппарата отличается от модели на коробке. И цена этих фотоаппаратов составляет разницу в 4 тысячи рублей. Как вернут ту модель, за которую я реально заплатила приличные деньги?

Анастасия

Добрый день Анастасия! Вам для начала необходимо обратиться с претензией в магазин, если в ситуации не разберутся и не вернут вам ваш товар- обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2015