Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
512 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный холодильник

Здравствуйте. Купили холодильник в Медиа Маркте, оформили в кредит и оплатили доставку. В течении двух дней нам пообещали его привезти. В назначенное время нам доставили холодильник, у которого была помята крышка от морозильника. Естественно, мы попросили его заменить. Прошла почти неделя, но новый холодильник нам так и не привезли. Все продукты питания от тепла испортились, и никто нам не сказал когда будет привезен новый холодильник. Как быть в такой ситуации, и должны ли мы повторно оплачивать доставку за новый холодильник??

25 Апреля 2013, 11:14, вопрос №74616 Анастасия, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день!
    Процитирую Вам положения Закона «О защите прав потребителей»:

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (на холодильники это правило распространяется).
    За нарушение предусмотренных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец,  допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Напишите официальную претензию (на втором экземпляре требуйте отметку о её приеме) продавцу и заявите в ней соответствующие требования.

    25 Апреля 2013, 11:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats