Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар или сам товар
Добрый день! Я в декабре приобрел в салоне магазина МТС планшет. На следующий день выяснилось, что планшет не заряжается. Я отнес его обратно и объяснил ситуацию продавцу. У меня его приняли его на проведение проверки качества. Сказали,что если будет выявлен дефект, нам заменят на аналогичный через 45 дней. В конце февраля я обратился за ответом, но мне сказали, что тот продавец уволился и они не владеют информацией и попросили прийти на другой день, когда будет администратор. Я пошел снова, но они говорят мы вам перезвоним и безрезультатно. Как нам быть? Можем ли мы потребовать вернуть деньги?
Азиз!
По Закону о защите прав потребителей Вы вправе, если Ваше требование о замене товара в установленный срок не исполнено, заявить другое требование — о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Закон на Вашей стороне.
Удачи!
Мы сдали его 14 декабря 2014 года.
Соответственно, прошло больше двух месяцев.