8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не правильная цена в магазине

При покупки товара в Магазине стоял ценник с одной ценой. При заказе на складе оказалась другая цена (дороже). Сделали заказ, оплатили полную стоимость как на складе,получили чек. При доставки в магазин сказали что цена стала выше. Сказали что неправильно посмотрели цену. Обязаны ли мы доплачивать или забирать деньги, или они должны отдать товар по цене по которой мы оплатили товар (по чеку)?

, Евгений, г. Киселевск
Олеся Шевчук
Олеся Шевчук
Юрист, г. Москва

На Вашей стороне Закон о защите прав потребителей, Вам обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Киселевск

Скажите пожалуйста какой это закон и статья, с чем я могу пойти к ним?

Ч.2 ст.10 Закона о защите прав потребителей

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:


цену в
рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при
оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи
(выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате
потребителем, и график погашения этой суммы

ч.3 ст.16.1 Закона о защите прав потребителей

При оплате товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами
обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате
товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных
денежных средств с момента внесения наличных денежных средств продавцу
(исполнителю) либо платежному агенту (субагенту), осуществляющему
деятельность по приему платежей физических лиц.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да, вы можете заплатить стоимость, указанную на ценнике. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. 

0
0
0
0
Мария Малова
Мария Малова
Юрист, г. Самара

Согласно статье 9 Федерального закона от 26.01.1996 N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», пункту 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) отношения с участием потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о защите прав потребителей, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей установлено, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Кроме того, включение в договор условия об изменении в одностороннем порядке цены  не соответствует требованиям законодательства о защите прав потребителя, и тем самым ущемляет права потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Получение образования
Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой по апостилированию дипломов о высшем образовании. Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали. Также знаю, что корочку вообще не нужно апостилировать, если она не содержит каких-либо данных. Нужна помощь в поиске поддерживающих мою аргументацию законов или правил
, вопрос №4060446, Виктория, г. Москва
Защита прав работников
Добрый день, подскажите пожалуйста, если бугалтер подал на пособие до 1.5лет по уходу за ребенком, и написал не
Добрый день,подскажите пожалуйста, если бугалтер подал на пособие до 1.5лет по уходу за ребенком,и написал не правильный расчетный период,а потом исправил,а отправить не получилось, что делать, кому жаловаться.
, вопрос №4060155, Эльвира, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Уточнение: что правильнее: оспаривать отказ или признавать право?
Здравствуйте! 1996 г. заключен договор купли-продажи нежилого здания. Имеется свидетельство о праве и технический паспорт с отметкой о переходе права. Записи в ЕГРП нет. Стоит на кадастровом учете. Возникла необходимость внести сведения в ЕГРП о праве собственности. Росреестр отказал во внесении записи ввиду отсутствия договора купли-продажи. Вопрос: можно ли внести запись на основании свидетельства о праве и технического паспорта (по тех паспорту поняла из практики, что нет). Имеется ли практика по договорам, заключенным до 1998 г.Уточнение: что правильнее: оспаривать отказ или признавать право? Но спора о праве нет.
, вопрос №4059718, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2015