8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ложное обвинение в краже в магазине

Здравствуйте!прошу помощи!я являюсь клиентом гипермаркета Метро Кеш энд Керри.Вчера мне на работу моему руководству позвонил представитель службы безопасности этого магазина и заявил что 18февраля я украл у них в магазине куклу стоимостью 18тыс руб.и попросил подъехать к ним с целью разобраться.Я действительно был в этом магазине в названный день,выбирал ребенку куклу,взял несколько штук и некоторое время пере двигался с ними по залу,потом выбрал одну ,остальные выложил в зале(в другом отделе),оплатил на кассе и вышел из магазина!но я ничего не крал!!!и к слову кукол с такой стоимостью в этом магазине нет!подскажите Пжл,каковы должны быть мои действия?ситуация меня очень огорчила и возмутила,тк обвинение ложное.спасибо

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Юлия Кускова
Юлия Кускова
Юрист

В гипермаркете на кассе где Вы расплачивались за покупку имеются видеокамеры поэтому потребуйте показать Вам данную видеозапись. 

1
0
1
0
Марс Хафизов
Марс Хафизов
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! Обратитесь с заявлением о клевете в полицию. Начальник пусть засвидетельствует свои показания. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Водоканал подал меня в суд по ложным данным и
Здравствуйте, Водоканал подал меня в суд по ложным данным, и мне арестовали все счета и карты У меня много вопросов
, вопрос №4056885, Кадрия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Лишение водительских прав
Инспектор ДПС в протоколе указал заведомо ложный адрес свидетеля
Инспектор ДПС в протоколе указал заведомо ложный адрес свидетеля
, вопрос №4055581, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2015