Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По гарантии
Добрый день. 20.12.2013 года я приобрела планшет за сумму 3999,00 в связном. Продавец сообщил, что год гарантии. 29,04,2014 года я сдала планшет на ремонт, находился он в сервисе 15 дней. 25,12,2014 года я снова принесла планшет, но продавец мне оформил его уже не по основной гарантии, а по страховой, хотя должен был по основной, как я узнала поздней. Когда я пришла его получать, мне сообщили, что планшет не сделали, в связи с отсутствием запчастей и что их уже не выпускают, и я могу только обратиться в страховую компания и вернуть денежные средства, уплаченные за доп.гарантию. Я отправила свой отзыв по горячей линии в связном, дали срок для ответа 4 дня. Через 4 дня мне позвонили и сообщили, что я опять же могу только обратиться в страховую компанию для выплаты мне денежных средств, а сумма этой страховки 799,00, а планшет я могу сделать только платно. Мои требования к связному были таковы, либо вернуть мне сумму планшета, либо заменить на аналогичный товар такой же стоимости. Как я могу вернуть свои денежные средства, либо заменить товар? Виноват ли в данном случае продавец, что он не оформил планшет как по основной гарантии? Спасибо.
Как я могу вернуть свои денежные средства, либо заменить товар? Виноват ли в данном случае продавец, что он не оформил планшет как по основной гарантии?
Кристина
Добрый день! Напишите письменно претензию на возврат денежных средств или обмен товара! Не могу сказать про правильность действий продавца так как необходимо видеть договор этой дополнительной (страховой гарантии).
В любом случае, вы как потребитель имеете право на возврат денежных средств или обмен товара так как недостаток не могут устранить!
оформите претензию в 2х экземплярах(один вам с отметкой о принятии) и по истечении 10 дней при требовании возврата и от 7 до 30 при требовании обмена если вам не ответят или откажут — обращайтесь в суд!
В любом случае вашей вины в том, что продавец что-то не так оформил — нету!