8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен тренажера по гарантии

Здравствуйте!

Полтора года назад я приобрела тренажер. Гарантия на него 2 года. Спустя полтора года использования тренажер сломался. Ремонту данная поломка не подлежит. Соответственно, пути два - либо возврат денег, либо обмен на новый тренажер. Есть одно но. За эти полтора года тренажер подорожал на 7 тысяч (я покупала за 10 тысяч рублей, сейчас он стоит, соответственно, 17 тысяч рублей).

Мой вопрос состоит в следующем. На что мы можем претендовать? На обмен на новый тренажер; на возврат тех денег, за которые я его купила 1,5 года назад; либо на возврат той суммы, за которую сейчас продается этот тренажер?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

На что мы можем претендовать?

Екатерина

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право как на возврат денежных средств так и на обмен товара. При этом сроки. Обмена до 30 дней, а возврата до 7 дней.

На обмен на новый тренажер; на возврат тех денег, за которые я его купила 1,5 года назад; либо на возврат той суммы, за которую сейчас продается этот тренажер?

Екатерина

Согласно пункту 1,2, 4 статьи 24 ЗЗПП перерасчет осуществляется следующим образом:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ярославль

Сроки 7 дней на возврат и 30 дней на обмен - с какого момента? С момента подачи претензии в магазин?

Сроки 7 дней на возврат и 30 дней на обмен — с какого момента? С момента подачи претензии в магазин?

Екатерина

извиняюсь, я ошибся! На возврат до 10 дней!

Да с момента подачи т.е. с момента получения требований продавцом!

1
0
1
0
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Екатерина.

Вы вправе требовать замены тренажера либо возврата денежных средств за него. Порядок расчетов при замене или возврате товара ненадлежащего качества установлен ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Т.е. только при возврате тренажера Вы вправе требовать возврата уплаченных за него денежных средств и возмещения разницы между ценой тренажера при покупке и ценой в настоящее время.

0
0
0
0

Сроки 7 дней на возврат и 30 дней на обмен — с какого момента? С момента подачи претензии в магазин?

Екатерина

Да, с момента обращения к продавцу письменно или устно с требованием. 

Только уточню сроки: замена товара должна быть произведена в течение 7 дней, при необходимости проверки товара — в течение 20 дней, а если товар отсутствуют в момент предъявления требований — в течение 30 дней.

Срок для возврата денежных средств за некачественный товар — 10 дней.

2
0
2
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ярославль

Еще такой момент. При обмене на новый тренажер ему, естественно, потребуется доставка и сборка. За доставку и сборку первого тренажера я заплатила. И в этот раз эти услуги тоже должна оплачивать я?

Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Если я могу сам, то какие документы нужны и как должно выглядеть заявление?
Здравствуйте, мой вопрос касается сертификата на квартиру для детей-сирот. Я стою в очереди на получение квартиры в р. Бурятия, г. Улан-Удэ. (мне 26 лет, стою в очереди лет 15). В этом году появилась возможность подать на получение сертификата на покупку квартиры вместо самой квартиры. Я подал документы, однако пришел отказ, далее цитирую "Минсоцзащиты Республики Бурятия Уведомляем, что по Вашему заявлению и прилагаемых документов принято решение об отказе в соответствии с п. 21 Порядка предоставления дополнительных гарантий права на жилое помещение в виде предоставления выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.03.2005 №102 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в связи с окончанием лимитов бюджетных обязательств)." Так же я узнал, что наибольший приоретет на получение сертификата, имели те, кто участвовал в СВО или имеет судебное решение. Поэтому, сейчас я хотел бы подать в суд, чтобы в следующем году при подаче иметь судебное решение. Мой вопрос заключается в следующем, на основании чего лучше подавать в суд? Могу ли я находясь в другом регионе подать заявление в суд (я в другом регионе, учусь в аспирантуре)? Просто если мне нужно будет приехать туда, то лучше по идее нанять сразу адвоката, что бы он этим всем занимался (без моего присутствия). Если я могу сам, то какие документы нужны и как должно выглядеть заявление?
, вопрос №4166326, Виктор, г. Новосибирск
Все
Здравствуйте В начале общения человек ясно дает понять что он
Здравствуйте! В начале общения человек ясно дает понять что он совершеннолетний(манера речи, орфография, пунктуация, жизненная позиция и прочее) Возможно ли привлечение к ответственности гражданина, который в процессе общения с собеседником дошёл до пикантных тем и обменом фото, а собеседник, в свою очередь, после этого диалога прикинулся потерпевшим, хотя намеренно и абсолютно сознательно скрыл свою истинный возраст?
, вопрос №4165764, Даня, г. Канск
Усыновление, опека и попечительство
Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать
Здравствуйте. Сейчас в 6-м месяца беременности. 4 месяца назад у на прошел сватовства. Но по определенным причином усадьба не состоялась. Зная что я беременно он требовал с меня и с моих родителей компенсации в размере 300 000 рублей, мол его затрата на сватовство. Родители согласились отдавать то что он принес, но под распиской что он получил, хотя мои родители не мало затратились, даже могу сказать больше указанной суммы(приданные,все такое). Он не хотел дать расписку и соответственно родители и я без расписки ни рискнули отдавать ничего. Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать. После рода я не хочу чтоб он не имел ничего к моему ребенку. Он с меня, будушей беременной требовал компенсации, какой ответсвенности отца можно от него ожидать. Вопрос: Могу ли я право недопускать его к моему ребенку.
, вопрос №4164030, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2015