8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Встреча с сотрудниками ЖЭКа

Доброго вечера. Сегодня по заявленной проблеме пришли из ЖЭка...http://www.angrycitizen.ru/case/174015

Недовольно пытались выяснить, Что собственно, меня не устраивает... Объяснил. Как обычно, услышал в ответ, это , мол, не наше, мы за это не отвечаем. Завтра мне назначили встречу с главным инженером в ЖЭке, по вопросам моих претензий. Хочу с Вами посоветоваться, Как себя вести (ибо люди разговаривают практически матом). Плюс существует еще и ряд вопросов к руководству ЖЭКа по вопросам, касающимся уже квартиры (раз в неделю перегорают лампочки в квартире - постоянно меняем, покрыта черной плесенью вся стена в прихожей, батареи еле теплые всю зиму, словом, вопросов много) и откровенно перед открытым хамством, не владея знанием законов, я теряюсь... Буду признателен за Ваш профессиональный совет.

Показать полностью
, Валерий, г. Юбилейный
Евгений Зарецкий
Евгений Зарецкий
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Валерий.

Я бы порекомендовал Вам вообще не общаться с представителями УК. Насколько я понял, Вы направили жалобу в ГЖИ. Соответственно, представители ГЖИ и должны работать по Вашей жалобе: зафиксировать нарушение, вынести предписание об его устранении и рассмотреть вопрос административной ответственности должностных лиц.

Я также рекомендую ознакомиться с нормами Правил предоставления коммунальных услуг..., утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354. В нем Вы, возможно, найдете более конкретные ответы на Ваши вопросы.

Кратко по остальному:

— лампочки — возможное отклонение показателей электроэнергии от предусмотренных ГОСТом;

— плесень — это, скорее всего, не относится к ведению УК;

— батареи — наличие или отсутствие нарушения зависит от температуры в квартире.

По всем вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг можете обращаться в ГЖИ. Только я бы писал жалобы собственноручно и направлял почтовым отправлением с описью вложения или через канцелярию ГЖИ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
ООО создано в феврале 2024 году, пока нет р/с и сотрудников, деятельность не ведется
ООО создано в феврале 2024 году, пока нет р/с и сотрудников, деятельность не ведется. Есть ли обязанность сдавать какую-либо отчетность в 2024 году, если не будет продаж и сотрудников? ГД - собственник без з.п.
, вопрос №4096471, Елизавета, г. Подольск
Трудовое право
ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник
Здравствуйте. Увольнение беременной женщины, которая работает по срочному трудовому договору, в связи с выходом основного сотрудника. ( ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник. Какие последствия?
, вопрос №4095929, Ольга, г. Городец
Трудовое право
12.1 Федерального закона № 58 - ФЗ на таких сотрудников как я не распространяется, есля я изьявлю желание пойти по контракту (добровольцем) на СВО
Являюсь аттестованным сотрудником противопожарной службы (ГПН)! В отделе кадров получил информацию о том что ст. 12.1 Федерального закона № 58 - ФЗ на таких сотрудников как я не распространяется, есля я изьявлю желание пойти по контракту (добровольцем) на СВО. И что для нас только через увольнение! Так ли это на самом деле?
, вопрос №4095066, Евгений, г. Новосибирск
Уголовное право
Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так
Здравствуйте!Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так будет лучше, как смягчающие, а брат не ударял, просто спросонья, не давал сотруднику полиции одеть на себя наручники, скажите пожалуйста лучше следовать так, как следователь говорит?
, вопрос №4094998, Лариса, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.02.2015