Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Встреча с сотрудниками ЖЭКа
Доброго вечера. Сегодня по заявленной проблеме пришли из ЖЭка...http://www.angrycitizen.ru/case/174015
Недовольно пытались выяснить, Что собственно, меня не устраивает... Объяснил. Как обычно, услышал в ответ, это , мол, не наше, мы за это не отвечаем. Завтра мне назначили встречу с главным инженером в ЖЭке, по вопросам моих претензий. Хочу с Вами посоветоваться, Как себя вести (ибо люди разговаривают практически матом). Плюс существует еще и ряд вопросов к руководству ЖЭКа по вопросам, касающимся уже квартиры (раз в неделю перегорают лампочки в квартире - постоянно меняем, покрыта черной плесенью вся стена в прихожей, батареи еле теплые всю зиму, словом, вопросов много) и откровенно перед открытым хамством, не владея знанием законов, я теряюсь... Буду признателен за Ваш профессиональный совет.
Здравствуйте, Валерий.
Я бы порекомендовал Вам вообще не общаться с представителями УК. Насколько я понял, Вы направили жалобу в ГЖИ. Соответственно, представители ГЖИ и должны работать по Вашей жалобе: зафиксировать нарушение, вынести предписание об его устранении и рассмотреть вопрос административной ответственности должностных лиц.
Я также рекомендую ознакомиться с нормами Правил предоставления коммунальных услуг..., утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354. В нем Вы, возможно, найдете более конкретные ответы на Ваши вопросы.
Кратко по остальному:
— лампочки — возможное отклонение показателей электроэнергии от предусмотренных ГОСТом;
— плесень — это, скорее всего, не относится к ведению УК;
— батареи — наличие или отсутствие нарушения зависит от температуры в квартире.
По всем вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг можете обращаться в ГЖИ. Только я бы писал жалобы собственноручно и направлял почтовым отправлением с описью вложения или через канцелярию ГЖИ.