Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен бытовой техники на гарантии
2 января я купила телевизор SONI поработав месяц он перестал включаться,его увезли в сервисный центр,после ремонта он поработал один день и опять не стал включаться,его опять увезли в ремонт.Могу ли я требовать заменить телевизор на новый?
2 января я купила телевизор SONI поработав месяц он перестал включаться, его увезли в сервисный центр, после ремонта он поработал один день и опять не стал включаться, его опять увезли в ремонт.Могу ли я требовать заменить телевизор на новый?
Ольга Николаевнв
Добрый день Ольга Николаевна!
Так как данный товар является технически сложным требовать обмена\возврата данного товара вы в праве по следующим основаниям:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вопрос является ли недостаток таким же как и был в первый раз? То есть можно ли его отнести к существенному и как к вновь выявленному?
Также есть основание о невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть если он первый раз находился в ремонте к примеру 20 дней, то сейчас вы его сдаете и ждете 11 дней и на 31 день как он находится в ремонте подаете претензию на обмен(возврат) товара!