Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Купил сотовый телефон, через неделю обнаружился брак в микрофоне , отдали на ремонт , после ремонта причина не устранена . Отдали опять в ремонт . Какое количество ремонтов требуется провести для возврата денег или замены товара ? Спасибо.
Анатолий, если с момента покупки прошло более 15 дней, для возврата денег или замены должен быть соблюден следующий критерий (статья 18 Закона о ЗПП):
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купил сотовый телефон, через неделю обнаружился брак в микрофоне, отдали на ремонт, после ремонта причина не устранена. Отдали опять в ремонт. Какое количество ремонтов требуется провести для возврата денег или замены товара? Спасибо.
Анатолий
Добрый день Анатолий!
В течении 15 дней вы имели право вернуть товар и потребовать деньги :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но так как вы уже сдали его в ремонт первоначально, то сейчас вернуть можно по следующим основаниям:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1)обнаружение существенного недостатка товара;
2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Либо по основанию № 3.
Пишите претензию продавцу именно на возврат! Срок удовлетворения 10 дней!