Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
В декабре 2014 купил барометр за 2200 р, В течении месяца наблюдали за показаниями- неточно показывал давление по сравнению с интернет данными и приходилось по стеклу постукивать чтобы происходило отклонение стрелки, отнесли в магазин с претензией о неисправности , в течении недели они наблюдали за барометром и сказали что они работают нормально, как вернуть деньги за товар, Что необходимо сделать? необходима наверное независимая экспертиза? СПАСИБО
Здравствуйте Евгений!
Вам должны либо вернуть деньги в 10 — дневный срок, либо предоставить результат экспертизы о том, что товар исправен. Конечно Вы вправе сделать независимую экспертизу, но зачем, если это обязанность продавца. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p523
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Обратитесь повторно к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Пусть проводят экспертизу. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.