Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товары почтой
ДОБРОГО ВЕЧЕРА ИЛИ НОЧИ. ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ.7 ФЕВРАЛЯ ЗАКАЗАЛ ПО ПОЧТЕ ТРЕНАЖЕР. 8 ФЕВРАЛЯ СО МНОЙ СВЯЗАЛСЯ МЕНЕДЖЕР И СКАЗАЛ ЧТО В ТЕЧЕНИИ 8 ДНЕЙ ТОВАР ДОСТАВЯТ.ПОСЛЕ СО МНОЙ ДОЛЖЕН БЫЛ СВЯЗАТЬСЯ КУРЬЕР ПО ДОСТАВКЕ. ЧТО ПО СЕЙДЕНЬ ЗВОНКА НЕ БЫЛО.ЗВОНИЛ НА ФИРМУ ПО ЗАКАЗУ. ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ТОВАР БЫЛ В ГОРОДЕ УЖЕ 13 ФЕВРАЛЯ. ВОПРОС.МОГУ ЛИ Я С ФИРМЫ ИЛИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ СНЯТЬ НЕУСТОЙКУ ИЛИ ЧТО ЛИБО ПОДОБНОЕ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Здравствуйте, Дмитрий!
Если продавец нарушил сроки передачи товара, то Вы можете требовать неустойки.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Удачи Вам!