8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена на аналогичный товар на время ремонта

Добрый вечер! Могу ли я требовать предоставить мне аналогичный товар на время ремонта моего планшета по гарантии? Если да то кто предоставляет замену: магазин или сервисная служба(находится в другом городе)

, Анна, г. Салават
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я требовать предоставить мне аналогичный товар на время ремонта моего планшета по гарантии?

Анна

Можете, обязаны предоставить в течении 3 дней.

кто предоставляет замену: магазин или сервисная служба(находится в другом городе)

Анна

У кого попросите, тот и предоставляет, обязаны оба.

Успехов.

1
0
1
0

требование предъявляла в письменном виде, но принять у меня его отказались в салоне ссылаясь на то что замену предоставляет сервисный центр, а не салон.

Анна

Заявление не могут не принять — это противозаконно.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна!

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p505
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обязаны предоставить. Если требование заявляли Продавцу — то должен предоставить Продавец.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Салават

Спасибо. требование предъявляла в письменном виде, но принять у меня его отказались в салоне ссылаясь на то что замену предоставляет сервисный центр, а не салон.

Спасибо. требование предъявляла в письменном виде, но принять у меня его отказались в салоне ссылаясь на то что замену предоставляет сервисный центр, а не салон.

Анна

Если требование отказываются принимать — можно его направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Гражданское право
Или помимо заявления надо еще аналогичный иск подавать?
Здравствуйте! Для перевода из третьего лица в соисцы в гражданском процессе в порядке 40 ст ГПК, заявления о вступлении в дело в качестве соистца достаточно? Или помимо заявления надо еще аналогичный иск подавать?
, вопрос №4093577, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.02.2015