8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить ПТС от продавца

Опишу суть вопроса. 24.12.2014 на одном из известных сайтов увидел объявление о продаже снегохода марки brp от ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Цена была старая, такая же как до декабрьских повышений цен. Связался с продавцом, выяснилось, что данный снегоход действительно есть в продаже. Поставил его в резерв и связавшись с родственником, проживающим в этом городе, попросил заехать и проверить наличие данной техники в салоне. Когда удостоверился что все нормально, снегоход находится на месте в исправном состоянии, перечислил деньги на счёт продавца. Прошло долгих два месяца ожидания до получения мною оплаченной техники. Но! Выяснилось что продавец не отправил ПТС ( паспорт транспортного средства). На данный момент на руках снегоход, договор купли-продажи снегохода, сертификаты соответствия на данный вид техники и руководство пользователя. На мои звонки продавец не отвечает, и где находятся оставшиеся документы я не знаю. Какие меры воздействия на этот салон я могу использовать, что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Иркутск
Никита Пахомов
Никита Пахомов
Юрист, г. Королев
Добрый день.
Идете в гибдд, со всеми документами которые есть на снегоход, регистрируети снегоход на себя и говорите, что птс утерян.
0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Александр!

То что Вам не был передан ПТС, можно расценить как не передачу самого товара, так как без него нельзя официально им пользоваться, поэтому необходимо направить письменную претензию, если в течение 10 дней Вам не дадут ответ, то можете писать жалобу в Роспотребнадзор, а так же подавать в суд, с требованием передать ПТС, а так же выплаты неустойки.

Согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]1

. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Трудовое право
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57. В ЦЗН стою 4 месяца. Имеют ли они право предлагать мне то с чем я никогда не сталкивался.
, вопрос №4094958, Андрей, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В каком случае суд примет сторону продавца (его представителей)?
Здравствуйте! Покупаю квартиру у единственного собственника, мужчина 77 лет. Внешне полностью адекватный. Справки из ПНД есть. Делаем освидетельствование в институте Сербского, берем нотариальное согласие у жены. Какая вероятность, что ДКП могут в дальнейшим оспорить дети или внуки? В каком случае суд примет сторону продавца (его представителей)?
, вопрос №4093353, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2015