Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продление гарантийного срока на планшет
12.02.2014 был куплен планшет Asus,гарантия на него 12 месяцев. В августе 2014 года сдали в сервис центр, т.к. планшет отключился и не реагировал ни на какие манипуляции с ним. Через три недели планшет вернули. Сказали что разобрали, собрали, почистили шлейфы и все хорошо. А сегодня он снова "умер" таким же образом как и в августе. Вопрос продляется ли срок гарантии на планшет в случае нахождения его в сервис центре т.е. на те три недели в которые он не использовался потребителем? Имеем ли мы право требовать гарантийный ремонт планшета?
продляется ли срок гарантии на планшет в случае нахождения его в сервис центре т.е. на те три недели в которые он не использовался потребителем?
Елена
Конечно продлевается.
Имеем ли мы право требовать гарантийный ремонт планшета?
Елена
Имеете полное право требовать гарантийный ремонт, можете даже требовать замены на новый или возврата денег, поскольку недостаток проявился неоднократно.
Успехов.
Здравствуйте Елена!
Вопрос продляется ли срок гарантии на планшет в случае нахождения его в сервис центре т.е. на те три недели в которые он не использовался потребителем?
Елена
Да, продлевается. В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p523
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Имеем ли мы право требовать гарантийный ремонт планшета?
Елена
Да, имеете право требовать, в соответствии со ст. 18 Закона.
С Уважением, Надежда.