8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не оказана услуга

Добрый вечер. 04 июля2014 г я купила абонемент за 2990руб в открывающийся фитнесс клуб. со слов администрации клуб должен был открыться 05 августа 2014г .но 05 августа клуб не открылся, дату перенесли на 05 сентября 2014. Но и 05 сентября он тоже не открылся. И по настоящее время клуб не открылся. 02 октября 2014 я обратилась к администрации клуба с заявлением на возврат денежных средств, они заявление приняли и сказали , что через 2 недели перезвонят. Но так и не перезвонили, офис их сейчас переехал в другой город. Ка кое заявление мне нужно написать и куда отнести ( в роспотребнадзор или в мировой суд), смогу неустойку взыскать с клуба или материальный ущерб.

Показать полностью
, юлия, г. Орел
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Юлия!

Вы можете подать жалобу на данную организацию в Роспотребнадзор.

Так же можете подавать иск (предварительно направьте досудебную претензию) в мировой суд (так как иск менее 50000 руб.).

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Удачи Вам!

1
0
1
0
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист

Здравствуйте, для начала, напишите претензию. Т.к. организация переехала, отправьте претензию по известному Вам адресу, можно по месту покупки абонемента, заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии установите срок возврата денег, обычно 10 дней. И через некоторое время подготовьте исковое заявление, в котором необходимо попросить расторгнуть договор оказания услуг, взыскать пеню в размере 3% за каждый день просрочки (смотрите предыдущий комментарий), кроме того, вы вправе потребовать компенсации морального вреда (статья 15 Закона  «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1) и штраф в размере 50% от присужденной в вашу пользу денежной суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (статья 13 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Исковое заявление подается мировому судье если цена иска будет менее 50 000 рублей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я предоставляю IT услуги на авито, произошла такая ситуация, работали с
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я предоставляю IT услуги на авито, произошла такая ситуация, работали с клиентом с ноября месяца, сделали 14 работ, в чем заключается работа, я делаю сайт по макету, и ТЗ который пришлет клиент, клиент учится в онлайн школе, и все его проекты делал я, для того чтобы он получил зачет, изначально договоренности про зачет не было, все работы, которые не принимал куратор в онлайн школе я переделывал(неоднократно) доводя их до зачета,последние 2 работы куратор не принимает и клиент говорит, что я не сделал свою работу,и будет обращаться в суд, хотя я также неоднократно переделывал эти работы, как мне правильно поступить, и что может за это быть, спасибо!
, вопрос №4092879, Глеб, г. Таганрог
Медицинское право
Из за того, что вовремя была не оказана помощь, человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
Добрый день, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать , чтобы по закону наказать фельдшера сельской больницы за отказ прийти к пациенту с инсультом на вызов ? Был рабочий день , рабочее время . Из за того , что вовремя была не оказана помощь , человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
, вопрос №4092859, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на линии боевых действий (квартира приватизирована), никакие услуги естественно не предоставляются в течение 10 лет?
, вопрос №4091767, Логина Татьяна Юрьевна, г. Москва
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2015