Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не оказана услуга
Добрый вечер. 04 июля2014 г я купила абонемент за 2990руб в открывающийся фитнесс клуб. со слов администрации клуб должен был открыться 05 августа 2014г .но 05 августа клуб не открылся, дату перенесли на 05 сентября 2014. Но и 05 сентября он тоже не открылся. И по настоящее время клуб не открылся. 02 октября 2014 я обратилась к администрации клуба с заявлением на возврат денежных средств, они заявление приняли и сказали , что через 2 недели перезвонят. Но так и не перезвонили, офис их сейчас переехал в другой город. Ка кое заявление мне нужно написать и куда отнести ( в роспотребнадзор или в мировой суд), смогу неустойку взыскать с клуба или материальный ущерб.
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете подать жалобу на данную организацию в Роспотребнадзор.
Так же можете подавать иск (предварительно направьте досудебную претензию) в мировой суд (так как иск менее 50000 руб.).
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Удачи Вам!
Здравствуйте, для начала, напишите претензию. Т.к. организация переехала, отправьте претензию по известному Вам адресу, можно по месту покупки абонемента, заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии установите срок возврата денег, обычно 10 дней. И через некоторое время подготовьте исковое заявление, в котором необходимо попросить расторгнуть договор оказания услуг, взыскать пеню в размере 3% за каждый день просрочки (смотрите предыдущий комментарий), кроме того, вы вправе потребовать компенсации морального вреда (статья 15 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1) и штраф в размере 50% от присужденной в вашу пользу денежной суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (статья 13 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Исковое заявление подается мировому судье если цена иска будет менее 50 000 рублей.