Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Захарова Татьяна

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ДВГТУ, факультет - юриспруденция (Владивосток, Россия, 2003)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 4 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Договорное право
  • Взыскание задолженности
  • Защита прав потребителей
    Повторная поломка планшета на гарантии
    Считается ли сброс на заводские установки планшета в сервис центре, для продления гарантии на это время , что планшет мною не использовался и был в сервисе?
    , вопрос №757790, Марина Васильева, г. Псков
  • Защита прав потребителей
    Продажа заведомо бракованного телефона
    Добрый день! 10.12.2014 мною был приобретен в интернет-магазине телефон ( iPhone 32gb). При покупке целостность упаковки была нарушена( отсутствовала внешняя пленка коробки) Продавец сказал,что телефоны они проверяют. В течении месяца я обнаружила, что не работает датчик света и сообщение индикатора громкости.В итоге я проверила серийный номер телефона и оказалось, что он был активирован еще 2013 году! Я позвонила в магазин и рассказала о своих претензиях. Они лишь предложили сдать телефон в гарантийный отдел . Т.к гарантийный отдел работает по будням с 9-17, что крайне затруднило поездку к ним. В итоге приходится в середине недели брать выходной за свой счет и ехать к ним. Деньги возвращать отказываются, лишь предлагают исправить брак. Телефон в гарантийном отделе будут находится до 40 дней, что в связи с этим доставили мне неудобства.Мне теперь приходится брать выходные среди недели за свой счет и существовать без телефона. Подскажите пожалуйста, как мне действовать, чтобы наказать недобросовестных продавцов!? Ведь это уже дело принципа.
    , вопрос №757883, Ирина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Можно ли попросить возврат денег за телефон, который находится на гарантийном ремонте в данный момент?
    Здравствуйте. 9 февраля 2015 года я купила телефон в кредит. 12.02.2015 кредит был полностью погашен. 17 февраля телефон перестал работать(не включался и не подавал признаков жизни), поэтому 18 февраля телефон мы отвезли обратно в магазин по гарантии. В связи со своей непросвещенностью о своих правах, телефон отправили для проверки качества. На телефоне не было внешних признаков неисправностей. Даже пленочка из магазина на дисплее еще осталась. На данный момент 11.03.2015 телефон еще находится в сервисном центре в СПб. Я бы хотела узнать, есть ли у меня право сейчас вернуть деньги или заменить телефон? Не дожидаясь своего телефона из СПб. И что вообще можно сделать. Потому что другой телефон на временное пользование предоставлен не был. А также хотелось бы узнать, сколько его по закон имеют право ремонтировать.
    , вопрос №757982, Ирина, г. Дно
  • Защита прав потребителей
    Вопрос по услугам управлющей компании
    Здравствуйте!Вопрос следующий- в многоэтажном доме проблемы с горячей водой - что бы пошла горячая вода нужно долго спускать воду, а расценка идет как за горяую воду.С чего правильно начать действовать?Соседи хотят писать в прокуратуру, так как управляющая компания бездействует.
    , вопрос №758057, Светлана Васильева,
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара
    Здравствуйте, та же история. Купила ноутбук, обнаружила недостаток. Хочу его вернуть. 15 дней еще не прошло. Но что значит: "продавец может провести проверку (по желанию)?" По чьему желанию? Моему или его? Можно ли отказаться?
    , вопрос №758222, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2015