Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема не выявлена
Здравствуйте!
Я бы хотел проконсультироваться по такому поводу:
Купил телефон-смартфон в одном из цифровых супермаркетов своего города. Спустя пол года, когда настала зима, столкнулся с такой проблемой: батарея телефона перегревается при температуре от -20. Меня это конечно же не устроило, т.к телефон по сути не выполняет свои функции. Сдал по гарантии, его 2 недели тестировали, в итоге, вернули, сказав, что проблема не выявлена. Я его забрал, и в этот же день, выйдя на улицу (-22 градуса), у меня опять появляется эта ошибка (перегрев батареи). Я опять унес его в сервисный центр, предоставив видео запись о данной проблеме. Могу ли потребовать вернуть мне всю сумму за данный смартфон, не меняя его на что-либо другое, если они опять вернут мне его, сказав, что проблему они так и не выявили?
СПАСИБО!
Купил телефон-смартфон в одном из цифровых супермаркетов своего города. Спустя пол года, когда настала зима, столкнулся с такой проблемой: батарея телефона перегревается при температуре от -20. Меня это конечно же не устроило, т.к телефон по сути не выполняет свои функции. Сдал по гарантии, его 2 недели тестировали, в итоге, вернули, сказав, что проблема не выявлена. Я его забрал, и в этот же день, выйдя на улицу (-22 градуса), у меня опять появляется эта ошибка (перегрев батареи). Я опять унес его в сервисный центр, предоставив видео запись о данной проблеме. Могу ли потребовать вернуть мне всю сумму за данный смартфон, не меняя его на что-либо другое, если они опять вернут мне его, сказав, что проблему они так и не выявили?
Леонид
Добрый день Леонид!
На данный момент оснований для возврата денежных средств нет!
Если они вернут с формулировкой, что недостаток не выявлен- вы имеете право согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей потребовать проведение экспертизы за счет продавца(СЦ):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При этом необходимо учитывать:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вот если данный недостаток будет подтвержден — теоретически денежные средства вы вернуть сможете в этом случае будет необходимо доказать, что те 2 раза которые вы его сдавали — недостаток у него был, а выявить его не смогли- тогда на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей будет следующее основание для возврата:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Экспертизу вы также можете провести самостоятельно за свой счет и если недостаток подтвердиться- написать претензию на возврат денежных средств, оплату экспертизы.
В случае если у вас возникнут вопросы- обращайтесь, возможно помощь в городе Томске!