Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить мойку возместить ущерб?
Приехала на автомойку, помыть машину. Поставила ее в боксе и пошла в комнату ожидания, оплатила мойку. Дождалась пока домоют машину и пошла в бокс, подойдя и открыв водительскую дверь, мойщик сообщил, что сломался ключ который находился сбоку от коробки передачь "блокировочный ключ коробки передачь". Сказал, что не знает, как так получилось, я уехала. Съездила в ремонт, где мне ставили эту систему, заплатила 7000т за ремонт, взяла чек. Приехала на мойку, а мне хозяин сказал, что ничего возмещать не будет, у них видите ли объявление написано, что если в машине стоит нестандартное оборудование, то о нем нужно предупреждать! Сказал если хотите, можете в суд подавать!
Здравствуйте, Елена!
Подавайте в суд
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И требуйте возмещения полного ущерба.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Елена. Объявление ни на что не влияет и не ограничивает ваши права, установленные законом о защите прав потребителей.
Обращайтесь с письменной претензией на мойку. Если не возместят, то в суд.
Разговаривала с хозяином мойки, он сказал что это нестандартное оборудование и что за такое, они ответственности не несут и это прописано во всех правилах. Что сотрудник сделал это не умышленно, а я виновата в том что не высунула ключ и не предупредила об устройстве. Убедила, что вина мойщика есть. Он предложил чтобы сотрудник отработал мойками, половину стоимости чека т.е(3500) Что делать не знаю?
Здравствуйте, то есть это объявление, на которое они ссылаются, ни на что не влият, и не оправдывает вреда причиненного автомобилю?
Елена
именно так! Это просто их нежелание платить и отвечать за сотрудников!
Вам необходимо заявить ваши требования в начале претензионно, а в случае отказа — в суд!
Здравствуйте, то есть это объявление, на которое они ссылаются, ни на что не влият, и не оправдывает вреда причиненного автомобилю?