Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Купил 16.02.15 ноутбук, при детальном осмотре дома выявил клавишу с трещиной, согласно ст. 18 з-на "О защите прав потребителей" потребовал поменять на аналогичный товар. Отказали. Сказали механическое повреждение - не гарантийный случай. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Ситуация сложная, так как Ваша задача доказать что данная трещина образовалась до передачи товара Вам. Попробуйте обратиться в экспертную органиазацию, проконсультируйтесь у них, смогут ли они провести подобную экспертизу или нет.
Удачи Вам!
Добрый день! Необходимо будет доказывать в суде, что трещина появилась до покупки товара. Необходимо проведение экспертизы.
Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я считаю, что Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование о замене. В случае спора, Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. На каком основании они ответили — что это не гарантийный случай? Пусть действуют в соответствии с законом и направляют товар на экспертизу.
С уважением, Надежда.