8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная дверь

Добрый день! Помогите в сложившейся ситуации?Долго выбирали где купить двери, выбрали магазин дверей "Гефест". 3.02 привезли и установили новую долгожданную дверь "Престиж 24 П7". Но, как говорится не долго счастье длилось, на следующее утро обнаружили царапины и потертости по вине производителя. С этой проблемой обратились в магазин "Гефест",в течении недели рассматривали нашу претензию, в итоге отказали , ссылаясь на то, что был подписан акт приема передачи, а значит за выявленные дефекты ответственности не несут. Помогите разобраться в сложившейся ситуации и есть ли смысл бороться дальше?

Показать полностью
, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно абзацу 2
пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

Согласно пункту 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Согласно пункту 6 статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей»  в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков,если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам необходимо доказать, что недостатки уже были.

Кроме того, согласно пункту 1 статьи 515 Гражданского кодекса Российской Федерации осмотр может производиться в полном объеме всех
товаров, если их количество допускает такую физическую возможность, либо
выборочно, путем осмотра отдельных экземпляров из массы предлагаемых товаров. При этом осмотр не подразумевает собой приемку товара по количеству и качеству.
То есть данный осмотр не заменяет надлежащим образом оформленной приемки, которая может осуществляться в месте нахождения покупателя по установленным правилам.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Каким образом мы можем доказать , что недостатки уже были?

Все в зависимости от ситуции… кто делал установку двери… кто доставлял… в каком виде была упаковка и т.д.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в сложившейся ситуации и есть ли смысл бороться дальше?

Ольга

Подписание акта не освобождает продавца от удовлетворения законного требования покупателя. Составьте акт об обнаружении недостатков и вместе с претензией подайте продавцу.

Успехов.

0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

По моему опыту проверка товара производится при приемке и подписании акта о приемке товара, то есть, пока Вы не проверили, что дверь нужного цвета, размера, что на ней при перевозке не наделали царапин, пробоин и так далее, Вы никаких документов не подписываете, даже если доставщики «ну очень просят побыстрее». Вы по идее должны дверь распаковать, убедиться, что она соответствует Вашим требованиям, в том числе по качеству, и после этого запаковать, поднять на этаж и устанавливать. Приемка товара -это прямая обязанность покупателя. Бывают и такие случаи, когда недостатки может обнаружить только экспертиза, в том числе скрытый производственный брак. Тогда у Вас есть полное право обращаться с претензией по закону «О защите прав потребителей», как пишут выше, и есть все шансы на выигрыш в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Устроили террор: пытаются ворваться, стучат в дверь Причем когда в доме только дети
группа жильцов решила, что причина распространения тараканов в доме исходит из одной из квартир. Хотя оснований для этого нет. Устроили террор : пытаются ворваться , стучат в дверь Причем когда в доме только дети. Посоветуйте что делать.
, вопрос №4097091, Владимир Валентинович Лазарев, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Уголовное право
Здравствуйте, соседи сильно стучали по двери, откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи.Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет?
Здравствуйте,соседи сильно стучали по двери,откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи .Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет ?
, вопрос №4093624, Елена, г. Нижнеудинск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила
Имеется долг за оплату квартиры перед управляющей компанией, электричество. Человек платит ежемесячно + еще немного больше, что-бы закрыть долг. Однако управляющая компания зверствует, отключает электричество ежемесячно, при это громко стучат в дверь, пугают жильцов. Уведомление по почте отправляли, но мы его не получали. Сейчас вставляют в дверь типовую бумажку, без указания номера квартиры, даты и т.п. Понятно, что один из вариантов решения, это сразу оплатить долг. Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила. Человек, который проживает, там не прописан и не является собственником, просто живет у родственников. Поэтому УК говорит, что он не имеет никаких прав. Тем не менее, он там живет и страдает хроническими заболеваниями, такими как диабет и т.п., в холодильнике хранятся дорогостоящие лекарства, которые необходимы и которые испортятся без электричества. Он вызвал частного электрика и подключил счетчик. Судебный приказ приходил, но его отменили. В суд УК подавать не спешит, т.к. сумма не такая большая, к моменту выхода решения + обжалования, долг уже скорее всего будет погашен, поэтому они придумали такой способ воздействия на жильцов.
, вопрос №4092812, Валентина, г. Казань
Дата обновления страницы 17.02.2015