Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите найти правду
Здравствуйте. Я проживаю в г. Отрадном ,у меня с 2011 года в августе отключен домофон фирмы "Визит " расположен по адресу г. Самара ул. Губанова 17. В настоящее время я хочу подключить домофон. Обращалась в фирму на ,что мне дан был ответ ,что с момента отключения по сегодняшний день нужно оплатить 2100 руб. Скажите пожалуйста почему я должна платить за все эти года,если я не пользовалась услугами "Визита". Подключение стоит всего 150 руб. Подскажите мне ,как дальше быть ,где найти правду? С Уважением инвалид 3 группы Инжуватова .Н. А.
Добрый день, Наталия!
Должен задать Вам уточняющий вопрос: на момент отключения домофона была ли у Вас задолженность за его использование?
Если нет, то Вам следует направить официальное письмо с предложением заключить договор и фирма не в праве отказать Вам, если она занимается обслуживанием Вашего подъезда. Для оспаривания отказа в подключении в суде необходимо получить от них письменный отказ.
Если у Вас такой есть, то можно готовить документы в суд. Ещё можно обратиться в Роспотребнадзор или Прокуратуру с жалобой.
С уважением, Приставко Антон
Добрый день! В 2011 году мы писали коллективную заявку о поломке входной двери в подъезд господину Скворцову в Самару . Был дан ответ: сколько месяцев не работала дверь за эти месяца не оплачивать. Но потом надо было оплачивать у меня не было средств ,на тот момент получилась за должность 2-3 месяца и они отключили мне домофон. Отключение домофона произвели в сентябре 11 года и в Самаре это отмечено . Я готова оплатить тот долг 3 месяца ,но не за все года ,что с меня требуют до сегодняшнего дня. Как быть в этой ситуации? И какие документы нужны в суд?
Добрый день! Вам нужно написать официальное письмо в компанию «Визит» и в нем указать, что вы согласны с долгом за 3 месяца и готовы его погасить. Однако, поскольку срок исковой давности уже истек — компания не имеет оснований взыскивать с Вас эти деньги, поэтому этот момент решать Вам — можете не платить этот долг.
В письме укажите, что просите подключить Вам домофон и заключить договор на обслуживание. После этого Вам нужно дождаться ответа от них официального. если в течение месяца после отправки ответа не будет — можно обращаться в суд с защитой Ваших прав как потребителя и понуждением заключить договор.
Если Вам нужна будет помощь в составлении документов и подаче иска — обращайтесь, информацию для с вязи сможете найти в интернете
С уважением, Приставко Антон