Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак при покупки
Здравствуйте прошу помочь мне
Я приобретал в магазине бытовую технику (телевизор) при покупки мне отказали его включать
так как у меня есть 14 дней на возврад да и тут якобы идет видео и аудио запись в магазине .
я его на механические повреждения осмотрел ну и не чего не заметил при прибывания домой через определенное время я его подключил а матрица повреждена .они отказывают мне .Видео сбросят на почту покупки(пока в ожидание)как мне быть?
В соответствие со ст. 18 ФЗ «О
защите прав потребителей»: «В отношении технически
сложного товара (телевизор относится именно к такому виду товара) потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1)обнаружение
существенного недостатка товара; 2)нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара; 3)невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
Требования,
предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации.
Отсутствие у потребителя
кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и
условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его
требований.
Продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать
в проверке качества товара.
В случае
спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара
проводится в установленные законом сроки, для удовлетворения соответствующих
требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.».
как мне быть?
олег
Подавать письменную претензию с требованием вернуть деньги или обменять на новый, на Ваше усмотрение с описанием недостатка товара.
Успехов.
продавец отказал в гарантии и забрал у меня товар сказал отправит кудата главному продавцу в другой город . оставил только чек взяли мобильный мой номер и сказали скинут на маю почту видео как я преобретал телевизор.
Гарантии не будет по причини что по моей вене произошел брак якобы
Отказать в гарантии не могут, нет такого в законе, могут отказать в конкретном гарантийном ремонте в случае, если продавец докажет, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Подавать письменную претензию, под роспись, с требованием вернуть деньги или обменять на новый, на Ваше усмотрение с описанием недостатка товара.
Успехов.