Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт авто в автосервисе
Добрый день, 11.01.2015 заменили в сто все ремни,комплект грм и.т.д что связано с ремнями.Гарантия 6 месяцев.Я за рулем и машина не давно,без специального автослесарного образования.Проездил месяц на машине ,человек с опытом в авто сказал что они что-то напутали с установкой.Поехал в автосервис 14.02.15 мне говорят надо делать подушки двиг. ремни в порядке приезжайте 16.02.15 сейчас все механики заняты.Приезжаю 16.02.15 другая смена и другие механики,посмотрели я не говорил что приезжал 14.02.15 говорят что надо что-то другое ремонтировать(подушки уже не надо) ремни даже за проблему не считают все ломается кроме ремней.Я до этого ездил в 2 других СТО мне подтвердили это ремни.Не хотят выполнять гарантию.
Уважаемый Александр! Здравствуйте! Вам стоит написать письменную претензию с требованием качественного выполнения сервисных работ с указанием соответствующего срока. Либо Вы можете обратиться к иному сервисному центру с выполнением у них работ с отнесением затрат на виновное лицо.
Это как бы общие советы, но смысл Вы поняли.
На Вашей стороне Закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (см.ст.15,18,19,20 Закона).
Можете также письменно пожаловаться в органы Роспотребнадзора.