Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила очки для компьютера можно ли вернуть?
Я купила очки которые специально для компьютеров. Померила в магазине все нормально, дизайн тоже на первый взгляд устроил. В конце рабочего дня, собираясь домой я конечно же сняла очки и увидала, что на переносице у меня чутли не синяки, вообщем оправа мне не подходит давят и остаются как бы вмятины. Могу ли я заменить или вернуть деньги, т.к. очки не из дешевых и стояли 1500?
Здравствуйте! В данном случае, если не прошел срок (14 дней) Вы вправе обменять товар.
Статья 25. Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребительвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» устанавливает перечень товаров, на которые данное требование не распространяется. Товар, купленный Вами в данный перечень не входит, соответственно Вы вправе обменять товар.
Согласно ст. 502 ГК РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Таким образом, очки вы обменять или вернуть вправе при соблюдении вышеуказанных условий.
Подскажите вот я написала претензию продавцу и оставила, а если продавец ни каких действий не предпринял, после моего обращения и вообще отказал мне. Куда мне обращаться?
P.S. Просто в устной форме я уже к продавцу обратилась и директор магазина через продавцов мне отказал
Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае, если первоначально было заявлено требование об обмене, которое не было удовлетворено продавцом по указанным в законе причинам.
Таким образом, если в течение 10 дней Вам не обменяют товар или вообще не ответят на претензию, пишите претензию на расторжение договора и возврат уплаченной суммы (срок для удовлетворения данной претензии 3 дня). Если ответа не последует и требование не будет удовлетворено обращайтесь в суд с исковым заявлением (с возложением на ответчика судебных расходов, компенсации морального вреда и присуждением в Вашу пользу 50% штрафа от суммы товара за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя).