8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. У меня телефон на гарантии, которая заканчивается 8 марта. Я его уже до этого сдавала в ремонт( замена динамика) в июне. Сейчас я его сдала второй раз, так как он зависает. Я могу вернуть деньги?

С уважением Наталья

  • IMG_2082[1]
    .null
  • IMG_2083[1]
    .null
  • Документ
    .rtf
, Наталья, г. Лесозаводск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте Наталья.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Всего доброго!

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Лесозаводск

Большое спасибо за консультацию!

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. У меня телефон на гарантии, которая заканчивается 8 марта. Я его уже до этого сдавала в ремонт( замена динамика) в июне. Сейчас я его сдала второй раз, так как он зависает. Я могу вернуть деньги?

Наталья

Добрый день Наталья!

Гафаров Рашид не совсем корректно выделил фрагмент статьи который вам понадобиться!

Так как телефон является технически сложным товаром- по истечении 15 дней его сдать можно только в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

данный пункт вам бы подходил если бы у вас был один и тот же недостаток и выявился второй раз, но так как недостатки был разные, смотрим дальше:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

речь идет о сроке устранения недостатков установленного пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей- не более 45 дней

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На мой взгляд третье основание вам более подходит. Так как вы уже сдавали в ремонт, очевидно, что ремонтировали его не 5 и не 10 дней. Но даже если ремонтировали 35 дней, основание расторжения договора и возможность требовать деньги появится у вас только после повторной сдачи и в зависимости от того, сколько он был первый раз в ремонте вы сможете заявить данное требование. К примеру если при сдаче на ремонт в первый раз его ремонтировали 28 дней, то вам достаточно будет сдать телефон, подождать 4 дня(из расчета день сдачи не считается и обращаетесь на 31 день) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврат денежных средств!


0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Лесозаводск

Здравствуйте. В ремонте первый раз телефон находился 1 день, а вернули его мне через дней 30(точно не помню). Так как сказали что дорога не считается. А в этот раз я его сдала в воскресенье. А как увезти его в сервисный центр должны только во вторник. Вот и я незнаю сколько времени мне ждать.

Здравствуйте. В ремонте первый раз телефон находился 1 день, а вернули его мне через дней 30(точно не помню). Так как сказали что дорога не считается. А в этот раз я его сдала в воскресенье. А как увезти его в сервисный центр должны только во вторник. Вот и я незнаю сколько времени мне ждать.

Наталья

Вас ввели в заблуждение! У них может дорога и не считается, а по Закону о защите прав потребителей- считается!
У вас остались документы о сдаче и приемке  в первый раз?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.02.2015