Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. У меня телефон на гарантии, которая заканчивается 8 марта. Я его уже до этого сдавала в ремонт( замена динамика) в июне. Сейчас я его сдала второй раз, так как он зависает. Я могу вернуть деньги?
С уважением Наталья
- IMG_2082[1].null
- IMG_2083[1].null
- Документ.rtf
Здравствуйте Наталья.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Всего доброго!
Здравствуйте. У меня телефон на гарантии, которая заканчивается 8 марта. Я его уже до этого сдавала в ремонт( замена динамика) в июне. Сейчас я его сдала второй раз, так как он зависает. Я могу вернуть деньги?
Наталья
Добрый день Наталья!
Гафаров Рашид не совсем корректно выделил фрагмент статьи который вам понадобиться!
Так как телефон является технически сложным товаром- по истечении 15 дней его сдать можно только в 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
данный пункт вам бы подходил если бы у вас был один и тот же недостаток и выявился второй раз, но так как недостатки был разные, смотрим дальше:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
речь идет о сроке устранения недостатков установленного пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей- не более 45 дней
На мой взгляд третье основание вам более подходит. Так как вы уже сдавали в ремонт, очевидно, что ремонтировали его не 5 и не 10 дней. Но даже если ремонтировали 35 дней, основание расторжения договора и возможность требовать деньги появится у вас только после повторной сдачи и в зависимости от того, сколько он был первый раз в ремонте вы сможете заявить данное требование. К примеру если при сдаче на ремонт в первый раз его ремонтировали 28 дней, то вам достаточно будет сдать телефон, подождать 4 дня(из расчета день сдачи не считается и обращаетесь на 31 день) с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврат денежных средств!невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте. В ремонте первый раз телефон находился 1 день, а вернули его мне через дней 30(точно не помню). Так как сказали что дорога не считается. А в этот раз я его сдала в воскресенье. А как увезти его в сервисный центр должны только во вторник. Вот и я незнаю сколько времени мне ждать.
Здравствуйте. В ремонте первый раз телефон находился 1 день, а вернули его мне через дней 30(точно не помню). Так как сказали что дорога не считается. А в этот раз я его сдала в воскресенье. А как увезти его в сервисный центр должны только во вторник. Вот и я незнаю сколько времени мне ждать.
Наталья
Вас ввели в заблуждение! У них может дорога и не считается, а по Закону о защите прав потребителей- считается!
У вас остались документы о сдаче и приемке в первый раз?
Большое спасибо за консультацию!