Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
14 января купил телефон в салоне Евросеть . Оказалось, что заряда батареи хватает максимум на 10-12 часов в режиме ожидания, а при активном пользовании 2-3 часа. 20 января принес телефон в салон, потребовал вернуть деньги. Тепефон забрали на экспертизу на 21 день. Пошла уже третья неделя, езжу к ним как на работу. В ответ постоянно слышу разные отговорки типа: "Курьер не приехал." "Не было машины." И тд. и тп. Ни денег ни телефона! Подскажите что делать в такой ситуации. Да, еще сказали, что телефон в порядке, возможно проблема с батареей. Купите новую батарею и все будет ОК! Меня это не устраивает. Как быть?
Подскажите что делать в такой ситуации. Да, еще сказали, что телефон в порядке, возможно проблема с батареей. Купите новую батарею и все будет ОК! Меня это не устраивает. Как быть?
Николай
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 11 дня с момента передачи телефона на проверку. Надеюсь просили вернуть деньги письменно. Гарантия распространяется на все изделие, если иное не указано в договоре купли-продажи.
Если не поможет, то в суд.
Успехов.
Письменной притензии о возврате денег не писал, мне сказали что ничего писать не нужно. Проверят телефон и вернут деньги. А в итоге ни того ни другого.
Плохо, общаться лучше письменно. Тогда пишите, неустойка пока отменяется.
Успехов.