Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации?
Я, продавец-консультант в магазине электроники.произошел инцидент с клиентом.По моей вине было испорченно имущество клиента (планшет) . Я предложил клиенту сразу возместить ущерб купленного планшета (по предоставлению им чека стоимость которого была 3000р) , на что он ответил отказом предложив мне купить аналогичный планшет..или планшет с подобными характеристиками но другой фирмы.На тот момент планшетов в продаже не было, и пришлось ждать завоз.С новым завозом цена планшета выросла - 7000р. Теперь клиент требует либо возврат денег ( по новой цене,старая его никак не устраивает ) либо сам планшет. В случаи не выполнения мной, его условий..он грозится подать на меня заявление в полицию обвиняя меня в краже.Что мне делать в данной ситуации?
В данном случае Вы обязаны возместить ущерб клиенту в размере стоимости такого планшета на день причинения ущерба.
Кражи тут никакой нет, пусть не выдумывает глупостей