8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт автомобиля в сервисе у официального дилера

отдал автомобиль официальным дилерам в сервис на ремонт, заменили детали (сцепление в сборе), но работу до конца не доделали, не отрегулировали некоторые механизмы. Сразу не получилось обратится к дилерам, прошло 1.5 мес. Деталь (сцепление в сборе), которая была заменена, вышла из строя. Почитал документ, который они мне дали, ничего понять не могу по поводу гарантии. Устранить неполадки мне предлагают опять же за мой счет. Помогите разобраться.

  • верхняя часть квитанции
    .jpg
  • средняя часть квитанции
    .jpg
  • нижняя часть квитанции
    .jpg
  • квитанция
    .jpg
, Константин, г. Сургут
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Есть какие-то «правила оказания услуг», в них указана гарантия.

Или можно делать экспертизу подтверждать, что за недостаток отвечает дилер и предъявлять претензию.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2015