8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон

Добрый день! купили мобильный телефон 6 февраля, вечером того же дня обнаружили что у него не работает камера. Отнесли в салон сотовой связи, сказали что нужно сдать телефон, с целью проверки на качество,составили договор, в котором написано что в течении трёх дней, приедет курьер и заберет телефон. Прошло три дня и курьер позвонил и сказал что он приедет и заберет телефон только через 10 дней. Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь время идет,а за это время они уже могли бы сделать проверку качества.

, Дарья, г. Губкин
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Вам нужно не договор на проверку качества составлять. А претензию (в письменном виде подается). Лучше и проще требовать возврата денег. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней, даже если будет назначена проверка качества, а не 20-30 дней, как обычно утверждает продавец.

Если в течение 10 дней не вернут деньги или откажут в возврате — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Губкин

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!!

Телефон сдаете вместе с претензией о возврате денег.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! купили мобильный телефон 6 февраля, вечером того же дня обнаружили что у него не работает камера. Отнесли в салон сотовой связи, сказали что нужно сдать телефон, с целью проверки на качество, составили договор, в котором написано что в течении трёх дней, приедет курьер и заберет телефон. Прошло три дня и курьер позвонил и сказал что он приедет и заберет телефон только через 10 дней. Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь время идет, а за это время они уже могли бы сделать проверку качества.

Дарья

Добрый день Дарья!
Ни каких договоров составлять не надо и через курьеров передавать также не надо!
Ваш товар(телефон) является технически сложным товаром и его обмен или возврат возможен в случае обнаружения вами недостатка в течении 15 дней с момента покупки! Таким образом пока эти 15 дней не истекли вы имеете право требовать как возврата так и обмена, основание- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Советую вам требовать возврата денежных средств- срок согласно статье 22 ЗЗПП — 10 дней. Обмен — согласно статье 21 ЗЗПП- срок до 30 дней. 

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Обращайтесь к продавцу с претензией и требуйте обмена или возврата ! 

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Губкин

Спасибо за полезную информацию!!!! :)

Спасибо за полезную информацию!!! :)

Дарья

Форма претензии на всякий случай!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь время идет, а за это время они уже могли бы сделать проверку качества.

Дарья

подайте письменную претензию продавцу и передайте под подпись вместе с аппаратом. Если потребуете возврата денег, то должны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Губкин

то есть диагностика в течении 20 дней не обязательна? я могу запросить возврат денег и всё? просто они ссылаются на то,что нужно произвести диагностику,так как неполадки с камерой могли возникнуть по моей вине

то есть диагностика в течении 20 дней не обязательна? я могу запросить возврат денег и всё?

Дарья

Диагностику будут делать в течении 10 дней, если захотят.

Обязаны в течении 10 дней и диагностику сделать и деньги вернуть.

Если не успеют, то можете начиная с 11 дня начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2015