Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильный телефон
Добрый день! купили мобильный телефон 6 февраля, вечером того же дня обнаружили что у него не работает камера. Отнесли в салон сотовой связи, сказали что нужно сдать телефон, с целью проверки на качество,составили договор, в котором написано что в течении трёх дней, приедет курьер и заберет телефон. Прошло три дня и курьер позвонил и сказал что он приедет и заберет телефон только через 10 дней. Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь время идет,а за это время они уже могли бы сделать проверку качества.
Добрый день. Вам нужно не договор на проверку качества составлять. А претензию (в письменном виде подается). Лучше и проще требовать возврата денег. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней, даже если будет назначена проверка качества, а не 20-30 дней, как обычно утверждает продавец.
Если в течение 10 дней не вернут деньги или откажут в возврате — обращайтесь в суд.
Добрый день! купили мобильный телефон 6 февраля, вечером того же дня обнаружили что у него не работает камера. Отнесли в салон сотовой связи, сказали что нужно сдать телефон, с целью проверки на качество, составили договор, в котором написано что в течении трёх дней, приедет курьер и заберет телефон. Прошло три дня и курьер позвонил и сказал что он приедет и заберет телефон только через 10 дней. Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь время идет, а за это время они уже могли бы сделать проверку качества.
Дарья
Добрый день Дарья!
Ни каких договоров составлять не надо и через курьеров передавать также не надо!
Ваш товар(телефон) является технически сложным товаром и его обмен или возврат возможен в случае обнаружения вами недостатка в течении 15 дней с момента покупки! Таким образом пока эти 15 дней не истекли вы имеете право требовать как возврата так и обмена, основание- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Советую вам требовать возврата денежных средств- срок согласно статье 22 ЗЗПП — 10 дней. Обмен — согласно статье 21 ЗЗПП- срок до 30 дней.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обращайтесь к продавцу с претензией и требуйте обмена или возврата !
Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь время идет, а за это время они уже могли бы сделать проверку качества.
Дарья
подайте письменную претензию продавцу и передайте под подпись вместе с аппаратом. Если потребуете возврата денег, то должны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.
то есть диагностика в течении 20 дней не обязательна? я могу запросить возврат денег и всё? просто они ссылаются на то,что нужно произвести диагностику,так как неполадки с камерой могли возникнуть по моей вине
то есть диагностика в течении 20 дней не обязательна? я могу запросить возврат денег и всё?
Дарья
Диагностику будут делать в течении 10 дней, если захотят.
Обязаны в течении 10 дней и диагностику сделать и деньги вернуть.
Если не успеют, то можете начиная с 11 дня начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!!
Телефон сдаете вместе с претензией о возврате денег.