Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь разобраться с телефоном
Добрый день!!!Прошу вашей помощи в следующем вопросе.В салоне "Евросеть" я приобрела смартфон(9.900руб).Спустя 3 месяца, он перестал работать, т.к. был на гарантии, я сдала его в ремонт.Через 45 дней, я приехала за телефоном в салон, где мне показали справку , что мой телефон снят с гарантии и не отремонтирован то причине маленького скола на корпусе,что по их мнению могло вызвать поломку телефона.Подскажите, что мне делать, ведь сумма за телефон не маленькая, не хочется всё так спускать с рук!!!
Подскажите, что мне делать, ведь сумма за телефон не маленькая, не хочется всё так спускать с рук!!!
Оксана
Если не согласны с причинами недостатка товара, то можете требовать провести экспертизу и установить причину недостатка.
Экспертизу должен провести продавец.
Успехов.
Во-первых, необходимо понять, был ли отмечен при приеме товара в магазине данный скол. Во-вторых, необходимо узнать что именно за дефект Вы указывали, и что указано в заключении сервисного центра. Потребовать провести независимую экспертизу можно, но необходимо помнить — если заключение эксперта будет не в Вашу пользу, магазин потребует от Вас возмещение указанных расходов.
значит, мне можно просто забрать телефон, и не на что не рассчитывать?
Если только их обвинить в повреждении смартфона при ремонте. Они описали этот дефект при приемке в ремонт?