8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу лия потребовать с сц продление гарантии или возврат денег

Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу моей покупки, которую я совершила год назад, которая еще на гарантии. Купила планшет, через полгода стали появляться ошибки приложений, которыемешали нормальной работе планшета, приходилось постоянно делать перзагрузку. Несколько раз относила в сервис центр, в котором мне делали только сброс данных, в лучшем случае до заводских настроек, хотя я это делала и сама дома, но это не помогало или помогало на некоторое время. Просила их установить другую прошивку, они не согласились, а поменяли почему то полностью плату. В результате при получении планшета узнала, что на новую плату гарантию мне не дадут, по их словам только то сколько времени у меня осталось от моей магазинной гарантии. В процессе эксплуатации в течении двух месяцев после замены платы я выявила, 1)что до конца моя первоначальная проблема так и не устранилась (хоть и редко, но все таки ошибки приложения появляются), 2) появились зависания планшета, которых раньше не было, 3) постепенное уменьшение звука при воспроизведении видеофайлов, 4) было и такое, что во время воспроизведения планшет просто оключился. Поэтому могу ли я потребовать от сц продление гарантии на новую плату (обычно в сц это делается автоматически, если устанавливаются новые элементы, а тут тем более плата) или же потребовать акт на возврат денежных средст, так как боюсь, что он мало проработает после замены платы, так с первой же недели эксплуатации после замены были и ошибки и зависания, тк я даже не знаю, какую плату они поставили. Должен ли был сц установить новый гарантийный срок на новую плату? Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Уфа
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно Закону «О защите прав потребителей» гарантия на товар продлевается на то время, которое клиент товаром не пользовался по причине поломки (как правило это период нахождения товара в ремонте в сервисном центре). Если все предыдущие ремонты были произведены по гарантии — гарантия продлевается на весь товар. В качестве подтверждения продления гарантии можно использовать гарантийный талон с отметками сервисного центра. Если ремонт гарантийный, то дать гарантию конкретно на новую деталь сервисный центр не может.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Банкротство
Здравствуйте, у меня 8 или 9 кредитов, 2 кредитки и 16 микрозаймом общей задолженностью около 440 000₽, моей зарплаты (40 000₽) не хватает на все долги, одобрят ли мне банкротство?
Здравствуйте, у меня 8 или 9 кредитов, 2 кредитки и 16 микрозаймом общей задолженностью около 440 000₽, моей зарплаты (40 000₽) не хватает на все долги, одобрят ли мне банкротство? у меня уже более 5 просрочек по микрозаймом и банально нету денег даже для продления займа, новые кредиты на закрытие всех микрозаймов мне не дают, рефинансирование не одобряют, я совсем не знаю что делать, есть ли шанс на банкротство?
, вопрос №4085305, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Или только его родные( 2 сестры и брат) могут их получить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой гражданский муж пошел по контракту на сво и указал в военкомате ,что в случае его гибели , денежные средства, полученные им на службе по контракту перевели мне, гражданской жене. Могу ли я рассчитывать на выплаты ? или только его родные( 2 сестры и брат) могут их получить? родителей его уже нет.
, вопрос №4085162, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2015