Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена бракованного телефона
Здравствуйте.
21.12.2014 г. приобрел смартфон galaxy s4.
В течение первой недели эксплуатации выявилось два дефекта на внешнем дисплее, а именно серое пятно под кнопкой и неправильная цветопередача дисплея (неравномерный розовый оттенок в нижней трети). Телефон не подвергался внешним воздействиям.
1.01.2015 г. я обратился в магазин с требованием о замене товара ( в силу своей некомпетентности письменной претензии не подавал). В замене мне отказали, сославшись на обязательную в подобных случаях дополнительную проверку качества. Товар был у меня принят в полной комлектации (на руки мне выдали заявление на проверку и квитанцию).
Сотрудник, принимавший у меня телефон наличие дефекта не отрицал, и указал его в описании состояния телефона при приеме на проверку качества
Ровно через 20 дней товар был мне возвращен с заключение, в котором говорится, что заявленных дефектов не обнаружено.
В замене товара мне было отказано на основании данного заключения.
На имя руководителя организации мной была составлена стандартная претензия с требованием возврата денег, либо замены на аналогичный.
Хотелось бы уточнить ряд моментов:
1. можно ли доказать, что требование о замене товара выдвигалось 1.01 2015 , т.к. товар был передан на проверку качества ( есть заявление на проверку качества, но нет заявления на обмен/возврат)?
2. мои дальнейшие действия при отказе в выполнении требований, заявленных в претензии?
3. могу ли я подать исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор без проведения независимой экспертизы?
Заранее спасибо.
Здравствуйте Сергей!
1. можно ли доказать, что требование о замене товара выдвигалось 1.01 2015, т.к. товар был передан на проверку качества ( есть заявление на проверку качества, но нет заявления на обмен/возврат)?
Сергей
Спорно! По документам вы сдавали его на проверку качества.
Но попробовать можно! Будет хорошо, если у вас есть свидетели которые присутствовали при сдаче!
2. мои дальнейшие действия при отказе в выполнении требований, заявленных в претензии?
Сергей
Если недостаток присутствует и по претензии вам отказали, либо не ответили в срок(в зависимости от требования) — обращайтесь в суд!
3. могу ли я подать исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор без проведения независимой экспертизы?
Сергей
Можете! Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП независимую экспертизу обязан провести продавец в случаях спора о причинах возникновения недостаток за свой счёт. Вы же экспертизу проводить не обязаны!
Большое спасибо!