8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена бракованного телефона

Здравствуйте.

21.12.2014 г. приобрел смартфон galaxy s4.

В течение первой недели эксплуатации выявилось два дефекта на внешнем дисплее, а именно серое пятно под кнопкой и неправильная цветопередача дисплея (неравномерный розовый оттенок в нижней трети). Телефон не подвергался внешним воздействиям.

1.01.2015 г. я обратился в магазин с требованием о замене товара ( в силу своей некомпетентности письменной претензии не подавал). В замене мне отказали, сославшись на обязательную в подобных случаях дополнительную проверку качества. Товар был у меня принят в полной комлектации (на руки мне выдали заявление на проверку и квитанцию).

Сотрудник, принимавший у меня телефон наличие дефекта не отрицал, и указал его в описании состояния телефона при приеме на проверку качества

Ровно через 20 дней товар был мне возвращен с заключение, в котором говорится, что заявленных дефектов не обнаружено.

В замене товара мне было отказано на основании данного заключения.

На имя руководителя организации мной была составлена стандартная претензия с требованием возврата денег, либо замены на аналогичный.

Хотелось бы уточнить ряд моментов:

1. можно ли доказать, что требование о замене товара выдвигалось 1.01 2015 , т.к. товар был передан на проверку качества ( есть заявление на проверку качества, но нет заявления на обмен/возврат)?

2. мои дальнейшие действия при отказе в выполнении требований, заявленных в претензии?

3. могу ли я подать исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор без проведения независимой экспертизы?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

1. можно ли доказать, что требование о замене товара выдвигалось 1.01 2015, т.к. товар был передан на проверку качества ( есть заявление на проверку качества, но нет заявления на обмен/возврат)?

Сергей

Спорно! По документам вы сдавали его на проверку качества. 

Но попробовать можно! Будет хорошо, если у вас есть свидетели которые присутствовали при сдаче!

2. мои дальнейшие действия при отказе в выполнении требований, заявленных в претензии?

Сергей

Если недостаток присутствует и по претензии вам отказали, либо не ответили в срок(в зависимости от требования) — обращайтесь в суд!

3. могу ли я подать исковое заявление в суд и жалобу в роспотребнадзор без проведения независимой экспертизы?

Сергей

Можете! Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП независимую экспертизу обязан провести продавец в случаях спора о причинах возникновения недостаток за свой счёт. Вы же экспертизу проводить не обязаны!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ярославль

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Все
Добрый день Написала заявление в мвд по поводу замены паспорта
Добрый день! Написала заявление в мвд по поводу замены паспорта (20 лет), пошлину оплатила, но приглашения пока нет. Хочу узнать, действителен ли мой паспорт сейчас (с дня рождения (прошло меньше 90 дней) и когда он перестанет действовать: когда я отдам документы в мвд или когда придет приглашение? Могу ли я совершить поездку не дожидаясь получения нового паспорта, а поехать со старым?
, вопрос №4088549, Алиса, г. Москва
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Уголовное право
Купил справку на замену прав Оказалась не настоящия Что жлет меня?
Купил справку на замену прав Оказалась не настоящия Что жлет меня?
, вопрос №4087206, Олег, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здравствуйте, мой сотрудник на больничном, начальник говорит сама ищи ему замену, это так должно быть?
Здравствуйте, мой сотрудник на больничном, начальник говорит сама ищи ему замену, это так должно быть?
, вопрос №4086914, Скворцова Ольга Юрьевна, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 07.02.2015