Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался планшет, гарантийный срок прошел, куда обратиться
Добрый день, подскажите, пожалуйста, 01.11.2013 года был приобретен планшет, в первый же день перестал работать, по рекомендации продавца, отдали в сервисный центр, где сказали , что не подлежит ремонту, продавец заменил его на аналогичный новый(02.11.13). Спустя пол года планшет стал немного зависать, 12.01.2015 его не смогли включить. На товар указан гарантийный срок 12 месяцев. Куда необходимо сейчас обратиться, к продавцу или в сервисный центр на ремонт. Уточнят ли в сервисном центре по какой причине появился дефект ?
Потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Подробнее Вы можете прочитать здесь:
cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229
С уважением, Александр.