8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию

Добрый день. Перевела денежные средства на счёт института в котором планировала пройти обучение,договор не подписывала.За 2 дня меня проинформировать о том что курс переноситься на неизвестный срок. Я написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 18 дней деньги не переведены,телефон руководства менеджеры не дают ,мотивируя это тем что все что вам нужно знать мы уже ответели. ,2.02- мне написали в онлайн запросе что деньги переведены на р/с,на вопрос указать номер платежного поручения получила отказ. Хочу наказать не добросовестное учебное заведение,и вернуть деньги. Что нужно сделать и куда обратиться с жалобой. Анна

06 февраля 2015, 07:37, Анна, г. Краснодар
Алексей Брохин
Алексей Брохин
Юрист,

Добрый день!

Если ВУЗ не возвращает Вам денежные средства и у Вас имеются доказательства, подтверждающие факт перевода денежных средств за обучение, то Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, а также вправе обратиться с письменным заявлением в адрес руководства (направлять желательно заказным письмом с уведомлением) с требованием о разъяснении их действий.

У Вас также имеется право обратиться в контролирующие и надзорные органы с требованием о проверке деятельности ВУЗа, в т.ч. в прокуратуру, управление образования и иные.

06 февраля 2015, 11:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
Купила ноутбук в связном в кредит, придя домой обнаружила что он не заряжается, работает только от сети. Оставила заявку в сц apple, мне перезвонили рассказали как провести диагностику - высветилось, что батарея неисправна, требуется замена. Девушка сказала, делать возврат. Пришла на следующий день в магазин связной, в возврате мне отказали, объяснив это, что продукция apple сначала обязательна должна пройти проверку качества, на мои слова о необходимости составить претензию уверили, что акт приема на проверку качества заменяет претензию, и нет смысла ее писать. Сказала, что проверка качества делается не более чем 20 дней, на сайте написано, что мой товар находится на проверке и решение будет принято после истечения 20 дней. Сегодня 20 день. Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
15 марта, 06:06, вопрос №3007851, Александра, г. Магадан
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия просрочена, требования не выполнены, хочу составить претензию и судебный иск
Здравствуйте! В магазин была подана претензия о продаже некачественного товара по истечении 15 дней, с требованием рассмотреть претензию в течении 10 дней и вернуть сумму уплаченную за товар, а так же требованием принять товар на проверку качества. Сегодня уже 14 день со дня подачи претензии. В требовании было указано что ответ на претензию должен быть в письменном виде. Мне же позвонили и не внятно отказали в претензии обуславливая тем что я не могу самостоятельно определять существенные недостатки. Товар так же был принят на проверку не сразу. Претензия просрочена, требования не выполнены. Хочу составить претензию, и судебный иск. Спасибо.
18 января 2017, 21:18, вопрос №1504429, Петр, г. Нарьян-Мар1
4 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию продавцу?
Здравствуйте помогите пожалуйста правильно составить претензию продавцу .это вторая претензия и как ее составить не знаю подскажите. Предварительно оплаченная(100%) кухня на заказ Срок доставки и установки истек 17.10.16 мною была составлена претензия по ст 23.1 прав потребителя передана продавцу 02.11.16. через 10 дней нам сказали что кухня готова уже везут мы согласились подождать ,27.11.16 наконец привезли кухню во время сборки выяснилось что не хватает стекла , полки и уголка на столешницу, а вовремя установки была испорчена столешница (мастер выпилил не правильно отверстие под мойку отверстие не соответствует габаритам мойки) Мастер сказал что все устранит 28.11.16 и с этого момента мы не можем дозвонится до мастера ,в офисе сказали все вопросы к нему а он то товар принимает то где то мебель собирает. подскажите что делать?
05 декабря 2016, 07:06, вопрос №1462925, Рита, г. Ангарск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек? Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.
03 апреля 2015, 06:57, вопрос №788783, Виталий, г. Иваново
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как составить претензию или доп соглашени о нарушениях сроках поставки
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию! Мы 04.10.2013 заключили договор купли-продажи на изготовление сруба. По договору оплата должна быт произведена в размере 100% - 767800 руб.. Но мой муж договорился на словах, что будем перечислять частями. поэтому мы перечислили 14.11.2013 - 240000руб, 14.12.2013 - 90000 руб., 04.12.2013 - 50000 руб, 21.02.2014 - 100000 руб., 08.06.2014 - 100000руб, 09.06.2014 - 100000 руб. Общая сумма составила 680000 руб. Но до сих пор на наш сруб ион не купили леса, лишь 30% есть, это тот лес, который мой муж помог купить, когда сам лично туда ездил. У них нет заказов, поэтому наши деньги они прокрутили, расплатились с долгами, а на новый денег нет. И каждый раз все говорят, что покупают лес и начинаем делать. Вот хотела спросить вашего совета. Что нужно составить, претензию или дополнительное соглашение (и как это правильно составить) о новых сроках поставки, потому что до этого все было на словах. И конечно остальную часть денег 68000 я не собираюсь перечислять. Мой муж собирается на днях ехать, в Карелию. Заранее спасибо.
18 марта 2015, 14:00, вопрос №767426, Виктория Мурашова, г. Брянск
4 ответа
Дата обновления страницы 06.02.2015