Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик утверждает,что не был предупрежден
здравствуйте.при установке окна,выявилось,что проем кривой.я предупредил заказчика о том .что проем кривой по отношению уровня,на что заказчик просто махнул рукой и ответил.что эта кривизна замажеться.после установки окна проходит некоторое время и заказчик появляется в офисе и начинает предъявлять претензии о том.что якобы монтажник не предупредил о кривизне проема и смонтировал окно на кривой проем.в общем заказчик на данный момент требует,чтобы мы выравнили проем и угрожает судом.помогите пожалуйста разобраться,заказчик нагло врет о том,что мы ему не говорили.мой начальник этого испугался и тоже говорит,иди и выравнивай.в итоге меня оставили виноватым.
Статья 36 ЗоЗПП Ваша задача убедить потребителя, (доказать суду) что вы предупреждали потребителя относительно его кривых проемов, но последний неистовствовал. (электронная переписка и тд,)
Обязанность исполнителя информировать потребителя
об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь
за собой невозможность ее завершения в срок Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Здравствуйте!
Если у Вас есть любые реальные доказательства (переписка, запись разговоров), доказывающие, что Вы предупреждали заказчика о кривом проёме, смело отстаивайте свои права. Если никаких доказательств Ваших слов нет, работу придётся переделать.
Здравствуйте!
Если у Вас есть любые реальные доказательства (переписка, запись разговоров), доказывающие, что Вы предупреждали заказчика о кривом проёме, смело отстаивайте свои права. Если никаких доказательств Ваших слов нет, работу придётся переделать.
Так претензий нет к качеству работ и материалу, претензия потребителя сводится к тому что бы выровнять ему дверной проем … потом он начнет требовать денег, потом еще что не будь… потребительский экстремизм..