8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик утверждает,что не был предупрежден

здравствуйте.при установке окна,выявилось,что проем кривой.я предупредил заказчика о том .что проем кривой по отношению уровня,на что заказчик просто махнул рукой и ответил.что эта кривизна замажеться.после установки окна проходит некоторое время и заказчик появляется в офисе и начинает предъявлять претензии о том.что якобы монтажник не предупредил о кривизне проема и смонтировал окно на кривой проем.в общем заказчик на данный момент требует,чтобы мы выравнили проем и угрожает судом.помогите пожалуйста разобраться,заказчик нагло врет о том,что мы ему не говорили.мой начальник этого испугался и тоже говорит,иди и выравнивай.в итоге меня оставили виноватым.

05 февраля 2015, 17:59, айнур, г. Уфа
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Статья 36 ЗоЗПП Ваша задача убедить потребителя, (доказать суду) что вы предупреждали потребителя относительно его кривых проемов, но последний неистовствовал. (электронная переписка и тд,)

Обязанность исполнителя информировать потребителя
об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь
за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

05 февраля 2015, 18:52
1
0
1
0

Здравствуйте!

Если у Вас есть любые реальные доказательства (переписка, запись разговоров), доказывающие, что Вы предупреждали заказчика о кривом проёме, смело отстаивайте свои права. Если никаких доказательств Ваших слов нет, работу придётся переделать.

Так претензий нет к качеству работ и материалу, претензия потребителя сводится к тому что бы выровнять ему дверной проем … потом он начнет требовать денег, потом еще что не будь… потребительский экстремизм..


06 февраля 2015, 06:28
Консультация юриста бесплатно
Валерия Ревина
Валерия Ревина
Юрист,

Здравствуйте!

Если у Вас есть любые реальные доказательства (переписка, запись разговоров), доказывающие, что Вы предупреждали заказчика о кривом проёме, смело отстаивайте свои права. Если никаких доказательств Ваших слов нет, работу придётся переделать.

05 февраля 2015, 20:00
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть крем, если я не была предупреждена о сроке
Здравствуйте! Купила крем в аптеке берантен. Продавец не сообщила, что через полгода у него выходит срок годности! Я оплатила, она отдала крем, я сразу увидела , что он от 2027 года, а сейчас уже 2020. Попросила поменять на свежий крем, сказали, что этот последний. Попросила оформить возврат. Мне отказали. Могу ли я вернуть крем, если я не была предупреждена о сроке. Объем 100 мл, я не успею его использовать за полгода. Спасибо
29 апреля 2020, 15:39, вопрос №2759190, Екатерина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Моно ли отказаться об оплате услуг, стоимость которых не была озвучена заранее?
Добрый день. Нужна консультация по данному вопросу. Ноутбук был сломан, приехал мастер (вызов мастера бесплатный), чтобы посмотреть какой ремонт необходим. Было озвучено, что необходимо провести ремонт двух деталей. Я уточнила стоимость ремонта, была озвучена стоимость. Я согласилась на ремонт. На следующий день мне позвонили, сказали, что необходимо провести еще несколько работ, стоимость которых озвучена не была. После мне позвонили и сообщили окончательную стоимость по факту выполненных работ. Так как мне не была заранее озвучена стоимость дополнительных расходов за выполненные работы. Также, во время того, как проводился ремонт ноутбука, была полостью посажена батарея, и теперь принять работу и проверить , что компьютер работает - я не могу, мне сообщают, что нужно еще доплатить, чтобы они показали, что ноутбук работает. В договоре, когда забирали ноутбук, указана формулировка "ноутбук забирается для полного тестирования", о том , что будет проводиться ремонт нет ни слова. Обязана ли я в данном случае оплачивать работу, если не была предупреждена заранее о дополнительных расходах?
30 июля 2019, 13:49, вопрос №2454526, Оксана, г. Москва
2 ответа
Недвижимость
Продал дом год назад, а теперь покупатель заявляет, что не был предупрежден о качестве товара
Продал дом год назад, теперь покупатель заявляет, что не был предупреждение о качестве товара. Дом был принят о чем в договоре КП есть пункт и договор является приемным документом товара без каких либо актов. На меня как на продавца подают иск о некачественном товаре:якобы в виду отсутствия соответствующих знаний не мог объективно оценитькачество и о скрытых дефектах не был предупрежден
24 апреля 2019, 10:38, вопрос №2340271, Антон, г. Кемерово
1 ответ
Гражданское право
Законность съемки на частной собственности, если один из объектов съемки не был проинформирован
Съемная квартира. Девушка пришла в гости к мужчине. Они занялись сексом и весь процесс попал в объектив камеры встроенной в ноутбук. Запись была сохранена. Запись была произведена из соображений безопасности. Девушка не была предупреждена о том, что ведется съемка. Нарушил ли мужчина закон?
10 июля 2017, 09:38, вопрос №1691723, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Законна ли запись разговора заказчиком, если менеджер об этом не был предупрежден?
Добрый день! Я менеджер производственного предприятия. Обсуждали по телефону с заказчиком предстоящий заказ, который он планировал у нас разместить. Никакие документы по этому заказу ещё не подписаны. Сейчас заказчик ссылается на запись нашего разговора(о которой я не знала), о том что я сказала, что в определенном случае произведённая нами продукция может быть признана как брак. Далее, в электронном письме я уточнила, что окончательное решение по признанию брака принимает отдел службы качества. А заказчик сейчас говорит "Вы же мне обещали по телефону, что это признают как брак.."при этом полностью игнорирует электронную переписку. Вопрос 1. Если заказчик не предупредил меня о том, что телефонные разговоры в их компании записываются, и наш разговор в частности, может ли он использовать эту запись против нашей компании? в том числе и в суде? Вопрос 2. Когда записывается разговор, и меня об этом не оповещают, не говоря уже о моём согласии, законно ли это? Есть ли какая-то статья, регулирующая этот вопрос? Заранее благодарю!
20 сентября 2016, 13:14, вопрос №1383221, Кристина, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 06.02.2015