Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Нарушение сроков гарантийного ремонта

Добрый вечер! Приобрела в конце декабря ноутбук, который проработал ровно 5 дней. Сдала по гарантии в магазин, в котором покупала (у магазина договор с сервисным центром данной марки). При покупке мне выдали гарантийное обязательство, в котором указан срок ремонта - не более 21 дня. Стоит подпись директора и печать. Срок ремонта нарушен, указанный телефон сервисного цента не отвечает (это мобильный). Имеет ли смысл туда ехать (это далеко и неудобно для меня) или сразу составить письменную претензию о превышении сроков ремонта (я хочу вернуть деньги) с отправлением по почте?

05 Февраля 2015, 01:21, вопрос №714075 Юлия, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Стерлитамак
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Ездить туда не нужно, Вы можете отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением.

    05 Февраля 2015, 07:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Добрый вечер! Приобрела в конце декабря ноутбук, который проработал ровно 5 дней. Сдала по гарантии в магазин, в котором покупала (у магазина договор с сервисным центром данной марки). При покупке мне выдали гарантийное обязательство, в котором указан срок ремонта — не более 21 дня. Стоит подпись директора и печать. Срок ремонта нарушен, указанный телефон сервисного цента не отвечает (это мобильный). Имеет ли смысл туда ехать (это далеко и неудобно для меня) или сразу составить письменную претензию о превышении сроков ремонта (я хочу вернуть деньги) с отправлением по почте?

    Юлия

    Добрый день Юлия! 

    Согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, если договором определен срок устранения недостатков — то он является обязательным для стороны.

    И в данном случае его нарушение вызывает следующие негативные последствия для продавца:

    1) Исходя из пункта 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 22 дня нахождения товара в ремонте.

    2)На основании пункта 2 статьи 23 ЗЗПП вы вправе требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств.

    Таким образом считаю, что вам нет смысла самостоятельно ехать в магазин, достаточно отправить претензию заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес организации!

    05 Февраля 2015, 07:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.