8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного ремонта

Добрый вечер! Приобрела в конце декабря ноутбук, который проработал ровно 5 дней. Сдала по гарантии в магазин, в котором покупала (у магазина договор с сервисным центром данной марки). При покупке мне выдали гарантийное обязательство, в котором указан срок ремонта - не более 21 дня. Стоит подпись директора и печать. Срок ремонта нарушен, указанный телефон сервисного цента не отвечает (это мобильный). Имеет ли смысл туда ехать (это далеко и неудобно для меня) или сразу составить письменную претензию о превышении сроков ремонта (я хочу вернуть деньги) с отправлением по почте?

04 февраля 2015, 22:21, Юлия, г. Москва
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ездить туда не нужно, Вы можете отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением.

05 февраля 2015, 04:22
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Приобрела в конце декабря ноутбук, который проработал ровно 5 дней. Сдала по гарантии в магазин, в котором покупала (у магазина договор с сервисным центром данной марки). При покупке мне выдали гарантийное обязательство, в котором указан срок ремонта — не более 21 дня. Стоит подпись директора и печать. Срок ремонта нарушен, указанный телефон сервисного цента не отвечает (это мобильный). Имеет ли смысл туда ехать (это далеко и неудобно для меня) или сразу составить письменную претензию о превышении сроков ремонта (я хочу вернуть деньги) с отправлением по почте?

Юлия

Добрый день Юлия!

Согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, если договором определен срок устранения недостатков — то он является обязательным для стороны.

И в данном случае его нарушение вызывает следующие негативные последствия для продавца:

1) Исходя из пункта 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 22 дня нахождения товара в ремонте.

2)На основании пункта 2 статьи 23 ЗЗПП вы вправе требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств.

Таким образом считаю, что вам нет смысла самостоятельно ехать в магазин, достаточно отправить претензию заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес организации!

05 февраля 2015, 04:22
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Порядок подачи претензии о нарушении срока гарантийного ремонта
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
28 января 2020, 08:31, вопрос №2663104, Руслан, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне поступить с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта?
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
30 сентября 2019, 09:44, вопрос №2529617, Антон, г. Выкса
5 ответов
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта и взыскание неустойки при этом
Здравствуйте, сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
16 октября 2018, 11:17, вопрос №2136105, Евгений, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта телефона?
Купила телефон с рук, но он был еще на гарантии(был куплен 30.12.2015 г). Документы мне все отдали, но телефон был куплен не в обычных магазинах типа "Связной"/"Эльдорадо" и тд, а в ИП, они выписывают только товарный чек и дают гарантийный талон, где написано, что они дают год бесплатного ремонта, но если при ремонте вдруг потребуется замена детали, то ее стоимость должен будет оплачивать покупатель. В телефоне обнаружила дефект: не всегда срабатывала блокировка экрана при телефонном разговоре. Я принесла телефон в ремонт 30.10.16 г., на данный момент с момента сдачи в ремонт прошло более 45 дней, сегодня, 15.12.16 г. я принесла в магазин претензию с требованием возврата денежной суммы в связи с нарушением срока гарантийного ремонта. Должны ли мне вернуть деньги?
15 декабря 2016, 17:04, вопрос №1475350, Мария, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение срока гарантийного ремонта
Мной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи? Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
17 апреля 2015, 07:08, вопрос №807070, Анастасия, г. Череповец
2 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015