8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из недавно купленного ювелирного изделия выпал камень

Здравствуйте. Приобрела кольцо 4.01.2015 сегодня обнаружила что из него выпал камушек. Если я обращусь в магазин с этой проблемой, что они обязаны сделать: вернуть деньги за изделие после проверки или обменять или взять на ремонт!? Заранее спасибо!

04 февраля 2015, 18:30, Евгения, г. Челябинск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг

Если я обращусь в магазин с этой проблемой, что они обязаны сделать: вернуть деньги за изделие после проверки или обменять или взять на ремонт!? Заранее спасибо!

Евгения

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»


Напишите им претензию — на ответ у них 10 дн. Но думаю будет экспертиза товара — чтобы установить причину, брак это или нет

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о
его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

04 февраля 2015, 19:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если в ювелирном изделии выпал камень?
Приобрели ювелирное украшение, выпал фионит, купили вчера. Как быть? Чек и бирка есть. Говорили что есть гарантия.
09 марта 2020, 05:00, вопрос №2708164, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть с купленным некачественным ювелирным изделием, если чек потеряли?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как мне быть? мы купили ювелирное изделие в магазине буквально на следующий день я заметила что браслет начал рассыпается, но товарный чек и чак на ювелирное изделие нечайно выкинула в магазине мне сказали что без чека они не чего сделать не могут по законодательству я должна принести им чек и только потом они могут договориться с заводом об отправки ювелирного изделия на экспертизу. А чека нет как быть?
12 января 2019, 06:39, вопрос №2221734, Ксения, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
На что могу претендовать при дефекте производителя ювелирного изделия?
Здравствуйте! Я купила ювелирное изделие. Гарантия от производителя 6 месяцев. Через несколько дней я обратилась в магазин при выявлении дефектов. Отправили на экспертизу качества. Дефект производителя. Мне предлагают обмен на другое ювелирное изделие. Помимо этого на что ещё я могу претендовать?
18 января 2017, 11:27, вопрос №1503685, Владислава Игоревна Медведева, г. Саяногорск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ювелирное изделие, если камень выпал спустя 9 месяцев после покупки?
из серебряного кольца выпал камень ,прошло 9 месяцев с момента покупки. Имею ли я право по закону потребовать у продавца возврата средств.
29 ноября 2015, 15:54, вопрос №1055366, Ольга Николаевна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Проблема с ювелирным изделием
Месяц назад купила ювелирное изделие с вставками фианит. Вчера выпал один фианитик. Сегодня пошла в ювелирный отдел. Там юристы сказали писать претензию. После чего они отправят изделие на экспертизу. Если вина моя,то все расходы оплачиваю я, если же завода изготовителя, то завод рассматривает претензию и решает: обмен,ремонт или возврат денег. При этом никаких сроков они не дают. и сколько всего этого ждать не понятно. Как мне решить эту проблему?
25 июня 2015, 12:33, вопрос №883810, Юлия, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015